23 фев 2015 20:22 - 13 март 2016 20:49 #198
от Мищенков А.А.
Счастье - это быть частью целого
Мищенков А.А. создал тему: Преодоление паразитизма - необходимое условие выживания
Паразитизм, как природное явление, существовал всегда и будет существовать вечно, потому что он энергетически, а как общественное явление, экономически выгоден.
(продолжение следует)
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Паразитируя можно существовать с меньшими затратами энергии (меньшим трудом).
Паразитизм как общественное явление часто рядится под симбиоз(сотрудничество), пытаясь внедрить в общественное сознание мысль о своей полезности для других участников общественных отношений, при этом преувеличивает свой вклад в общее дело.
Для существующих в природе паразитов их способ существования единственно возможный, поэтому можно сказать, что они имеют естественное право паразитировать, но и донору этого паразита в природе никто не отказывает в праве прихлопнуть кровососущего паразита хвостом или ладошкой. Таким образом в природе устанавливается равновесие.
С общественным паразитизмом пока всё очень сложно и не однозначно, хотя соотношение прав должно быть таким же: паразит присваивает себе право паразитировать, а донор (Созидатель) имеет такое же естественное право паразита прихлопнуть.
Почему сложно и неоднозначно? С прямым паразитизмом общество как-то научилось бороться, например, с воровством, грабежом, некоторыми видами мошенничества, взяточничеством и другими проявлениями, описанными в Уголовном Кодексе. Но существует множество паразитирующих субъектов и структур, деяния которых в Уголовном Кодексе не прописаны, а значит и не наказуемы.
Что же остаётся делать созидателю? Или быть по прежнему «терпилой» или искать способы защищаться от паразитирования. Для защиты от паразитов необходимо научиться их обнаруживать и отличать от других участников общественных отношений. Учитывая, что у общественного паразита способность приспосабливаться (мимикрировать) очень развита, задача обнаружения во многих случаях очень сложная. Тем не менее попробуем описать хотя бы некоторые признаки паразитизма.
Паразитизм как общественное явление часто рядится под симбиоз(сотрудничество), пытаясь внедрить в общественное сознание мысль о своей полезности для других участников общественных отношений, при этом преувеличивает свой вклад в общее дело.
Для существующих в природе паразитов их способ существования единственно возможный, поэтому можно сказать, что они имеют естественное право паразитировать, но и донору этого паразита в природе никто не отказывает в праве прихлопнуть кровососущего паразита хвостом или ладошкой. Таким образом в природе устанавливается равновесие.
С общественным паразитизмом пока всё очень сложно и не однозначно, хотя соотношение прав должно быть таким же: паразит присваивает себе право паразитировать, а донор (Созидатель) имеет такое же естественное право паразита прихлопнуть.
Почему сложно и неоднозначно? С прямым паразитизмом общество как-то научилось бороться, например, с воровством, грабежом, некоторыми видами мошенничества, взяточничеством и другими проявлениями, описанными в Уголовном Кодексе. Но существует множество паразитирующих субъектов и структур, деяния которых в Уголовном Кодексе не прописаны, а значит и не наказуемы.
Что же остаётся делать созидателю? Или быть по прежнему «терпилой» или искать способы защищаться от паразитирования. Для защиты от паразитов необходимо научиться их обнаруживать и отличать от других участников общественных отношений. Учитывая, что у общественного паразита способность приспосабливаться (мимикрировать) очень развита, задача обнаружения во многих случаях очень сложная. Тем не менее попробуем описать хотя бы некоторые признаки паразитизма.
(продолжение следует)
Счастье - это быть частью целого
Последнее редактирование: 13 март 2016 20:49 пользователем Мищенков А.А..
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Мищенков А.А.
- Автор темы
- Не в сети
- Administrator
Меньше
Больше
- Сообщений: 260
- Спасибо получено: 34
24 фев 2015 17:49 - 23 дек 2015 14:44 #199
от Мищенков А.А.
Счастье - это быть частью целого
Мищенков А.А. ответил в теме Признаки паразитизма
Есть такая песенка из кинофильма «Золотой ключик», который смотрели все дети того времени, да и сейчас смотрят. Эту песенку, которую я называю «Гимн паразита», многие распевали под гитару у костра и за столом, а детишки слушали и запоминали.
«Какое небо голубое..
Сл. Б.Окуджавы, муз.А.Рыбникова
Песня-танец великого кота Базилио и прекрасной лисы Алисы о жадинах, хвастунах и дураках.
Обратите внимание: кот назван великим, а лиса прекрасной. Это расчитано на детей, принимающих всё за правду. Кстати, этот пример помогает понять, почему была допущена перестройка.
А теперь попробуем проанализировать текст и сделать выводы. В этом тексте перечисляются пороки человеческие, на которых возможно паразитирование. Жадины и прочие плохие людишки дают полное право «великим» и «прекрасным» на них паразитировать. Другими словами, пороки человеческие являются необходимым условием для успешного паразитирования. А теперь вспомним массированную пропаганду пороков в средствах массовой информации, в кино и театре в ходе перестройки и приватизации, а также бездействие власти в борьбе с пропагандой пороков и проявлениями паразитизма (бандитизм, рэкет, мошенничества, алкоголизация и наркотизация, проституция, растление малолетних, обвал образования и др.). Из этого я делаю вывод №1: если власть не препятствует насаждению в общество пороков и не борется с их последствиями, то эта власть служит паразитам и сама является паразитической. Вывод №2, который должен помочь ответить на вопросы «кто виноват? и что делать?»: народ, который подвергся этому паразитическому нашествию, не только не оказал сопротивления, но и сам способствовал собственному падению, потому что был уже в значительной степени заражён пороками и паразитизмом: прежде всего невежеством, умственной ленью, "хата-с-крайностью", завистью, стремлением к удовольствием и к халяве, желанием встроиться в спекулятивную цепочку и т.д.
(продолжение следует)
«Какое небо голубое..
Сл. Б.Окуджавы, муз.А.Рыбникова
Песня-танец великого кота Базилио и прекрасной лисы Алисы о жадинах, хвастунах и дураках.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Лап то бу ди дубудай, лап то бу ди дубудай...
лап то бу ди дубуда дай, лай лай лай лалалалалала.
Лап то бу ди дубудай, лап то бу ди дубудай
лай лай лай лалалалалала
Пока живут на свете хвастуны,
Мы прославлять судьбу свою должны!
Какое небо голубое,
Мы не сторонники разбоя:
На хвастуна не нужен нож,
ему немного подпоешь -
И делай с ним, что хошь!
Покуда живы жадины вокруг,
Удачи мы не выпустим из рук.
Какое небо голубое,
Мы не сторонники разбоя:
На жадину не нужен нож,
Ему покажешь медный грош -
И делай с ним, что хошь!
Покуда есть на свете дураки,
Обманом жить нам, стало быть, с руки.
Какое небо голубое,
Мы не сторонники разбоя:
На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврешь -
И делай с ним, что хошь!
Какое небо голубое,
Живут на свете эти трое.
Им, слава богу, нет конца, Как говорится, зверь бежит -
И прямо на ловца!»
Сюда прямо просится припев со словами:
…
На пьяницу не нужен нож,
Ему немножечко нальёшь -
И делай с ним, что хошь!
…
лап то бу ди дубуда дай, лай лай лай лалалалалала.
Лап то бу ди дубудай, лап то бу ди дубудай
лай лай лай лалалалалала
Пока живут на свете хвастуны,
Мы прославлять судьбу свою должны!
Какое небо голубое,
Мы не сторонники разбоя:
На хвастуна не нужен нож,
ему немного подпоешь -
И делай с ним, что хошь!
Покуда живы жадины вокруг,
Удачи мы не выпустим из рук.
Какое небо голубое,
Мы не сторонники разбоя:
На жадину не нужен нож,
Ему покажешь медный грош -
И делай с ним, что хошь!
Покуда есть на свете дураки,
Обманом жить нам, стало быть, с руки.
Какое небо голубое,
Мы не сторонники разбоя:
На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврешь -
И делай с ним, что хошь!
Какое небо голубое,
Живут на свете эти трое.
Им, слава богу, нет конца, Как говорится, зверь бежит -
И прямо на ловца!»
Сюда прямо просится припев со словами:
…
На пьяницу не нужен нож,
Ему немножечко нальёшь -
И делай с ним, что хошь!
…
Обратите внимание: кот назван великим, а лиса прекрасной. Это расчитано на детей, принимающих всё за правду. Кстати, этот пример помогает понять, почему была допущена перестройка.
А теперь попробуем проанализировать текст и сделать выводы. В этом тексте перечисляются пороки человеческие, на которых возможно паразитирование. Жадины и прочие плохие людишки дают полное право «великим» и «прекрасным» на них паразитировать. Другими словами, пороки человеческие являются необходимым условием для успешного паразитирования. А теперь вспомним массированную пропаганду пороков в средствах массовой информации, в кино и театре в ходе перестройки и приватизации, а также бездействие власти в борьбе с пропагандой пороков и проявлениями паразитизма (бандитизм, рэкет, мошенничества, алкоголизация и наркотизация, проституция, растление малолетних, обвал образования и др.). Из этого я делаю вывод №1: если власть не препятствует насаждению в общество пороков и не борется с их последствиями, то эта власть служит паразитам и сама является паразитической. Вывод №2, который должен помочь ответить на вопросы «кто виноват? и что делать?»: народ, который подвергся этому паразитическому нашествию, не только не оказал сопротивления, но и сам способствовал собственному падению, потому что был уже в значительной степени заражён пороками и паразитизмом: прежде всего невежеством, умственной ленью, "хата-с-крайностью", завистью, стремлением к удовольствием и к халяве, желанием встроиться в спекулятивную цепочку и т.д.
(продолжение следует)
Счастье - это быть частью целого
Последнее редактирование: 23 дек 2015 14:44 пользователем Мищенков А.А..
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Мищенков А.А.
- Автор темы
- Не в сети
- Administrator
Меньше
Больше
- Сообщений: 260
- Спасибо получено: 34
23 март 2015 10:35 - 23 дек 2015 14:45 #224
от Мищенков А.А.
Счастье - это быть частью целого
Мищенков А.А. ответил в теме Юридически грамотный паразитизм.
Прямо в тему опубликована статья в газете КРАСНООБСК №10(570) 21.03.2015. Называется статья "Чистой воды разводилово ...", автор Ольга Морозова.
Она о современных юридически образованных котах и лисах, паразитирующих на невежестве и доверчивости людей.
"К нам в редакцию обратился Сергей М. Ситуация, о которой он расска¬зал, заслуживает освещения. Хотя бы с целью предостеречь краснообцев от излишней доверчивости.Придя к своей маме-пенсионерке, живущей в отдельной квартире, молодой человек с изумлением узнал о том, что женщина только что стала обладателем новенького фильтровального прибора для воды, а также... кредита, полученного на его покупку, в 75 тыс. руб.
Оказалось, 66-летнюю пенсионерку небезуспешно посетила сотрудница некой компании, реализующей водяные фильтры под брендом Bluefilters. Как выяснилось, их отделение сравнительно недавно появилось и в Краснообске, так что предостережение становится особенно актуальным.
Предложив для начала провести проверку качества воды из кулера хозяйки, которая до сих пор, ничего не подозревая, пила бутилированную воду марки «Росинка», напористая гостья после эффектных манипуляций с мигающими индикаторами непонятного приборчика заявила, что эта вода никуда не годится, не говоря уже о водопроводной. Не жалея красок, «представительница немецкой компании» рассказала хозяйке об угрозах для ее здоровья и жизни, которые могут ожидать ее в самом ближайшем будущем, если та будет столь беспечна и срочно не перейдет на использование воды, очищенной чудо-фильтром Bluefilters.
Аргументы были сильными и яркими, поэтому произвели должное впечатление. Хозяйку смущала цена фильтра, которая многократно превышала ее скромную пенсию. Но здоровье дороже... А тут еще заботливая гостья трогательно предложила помощь — можно оперативно устроить дела с кредитом. Как не согласиться на такое заманчивое предложение! Поколебавшись, хозяйка решилась. В офисе ей быстро оформили кредит на 2 года. Систему на кран оперативно смонтировали и опробовали этим же вечером, так что передумать и отказаться от договора купли-продажи по закону уже нельзя.
Пришедший сын не оценил приобретения, зато оценил усилия агрессивных продавцов. И посетил их контору, находящуюся в галерее «Крокус». Его встретили вежливо, но развернуть ситуацию вспять оказалось уже непросто — юридически у предприимчивых торговцев всё чисто. Даже слишком. И это понятно — головной офис находится в другом городе, это сетевая компания, у которой слишком давно всё схвачено, просчитано и юридически выверено. Комар носа не подточит...
Сергею предложили навестить головной офис, и он это сделает. Вряд ли удастся что-то доказать, ведь по факту по бумагам всё действительно чисто. Нечисто только в душе у тех людей, которые ради наживы готовы так цинично «обрабатывать» и обирать беззащитных сограждан. Таких вряд ли подобными публикациями урезонишь. Поэтому хочется предупредить самих жителей: будьте осторожны, мошенники сегодня слишком изощренны в своих средствах, не ведитесь на развод!"
Продолжение следует.
Она о современных юридически образованных котах и лисах, паразитирующих на невежестве и доверчивости людей.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
"К нам в редакцию обратился Сергей М. Ситуация, о которой он расска¬зал, заслуживает освещения. Хотя бы с целью предостеречь краснообцев от излишней доверчивости.Придя к своей маме-пенсионерке, живущей в отдельной квартире, молодой человек с изумлением узнал о том, что женщина только что стала обладателем новенького фильтровального прибора для воды, а также... кредита, полученного на его покупку, в 75 тыс. руб.
Оказалось, 66-летнюю пенсионерку небезуспешно посетила сотрудница некой компании, реализующей водяные фильтры под брендом Bluefilters. Как выяснилось, их отделение сравнительно недавно появилось и в Краснообске, так что предостережение становится особенно актуальным.
Предложив для начала провести проверку качества воды из кулера хозяйки, которая до сих пор, ничего не подозревая, пила бутилированную воду марки «Росинка», напористая гостья после эффектных манипуляций с мигающими индикаторами непонятного приборчика заявила, что эта вода никуда не годится, не говоря уже о водопроводной. Не жалея красок, «представительница немецкой компании» рассказала хозяйке об угрозах для ее здоровья и жизни, которые могут ожидать ее в самом ближайшем будущем, если та будет столь беспечна и срочно не перейдет на использование воды, очищенной чудо-фильтром Bluefilters.
Аргументы были сильными и яркими, поэтому произвели должное впечатление. Хозяйку смущала цена фильтра, которая многократно превышала ее скромную пенсию. Но здоровье дороже... А тут еще заботливая гостья трогательно предложила помощь — можно оперативно устроить дела с кредитом. Как не согласиться на такое заманчивое предложение! Поколебавшись, хозяйка решилась. В офисе ей быстро оформили кредит на 2 года. Систему на кран оперативно смонтировали и опробовали этим же вечером, так что передумать и отказаться от договора купли-продажи по закону уже нельзя.
Пришедший сын не оценил приобретения, зато оценил усилия агрессивных продавцов. И посетил их контору, находящуюся в галерее «Крокус». Его встретили вежливо, но развернуть ситуацию вспять оказалось уже непросто — юридически у предприимчивых торговцев всё чисто. Даже слишком. И это понятно — головной офис находится в другом городе, это сетевая компания, у которой слишком давно всё схвачено, просчитано и юридически выверено. Комар носа не подточит...
Сергею предложили навестить головной офис, и он это сделает. Вряд ли удастся что-то доказать, ведь по факту по бумагам всё действительно чисто. Нечисто только в душе у тех людей, которые ради наживы готовы так цинично «обрабатывать» и обирать беззащитных сограждан. Таких вряд ли подобными публикациями урезонишь. Поэтому хочется предупредить самих жителей: будьте осторожны, мошенники сегодня слишком изощренны в своих средствах, не ведитесь на развод!"
Продолжение следует.
Счастье - это быть частью целого
Последнее редактирование: 23 дек 2015 14:45 пользователем Мищенков А.А..
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Мищенков А.А.
- Автор темы
- Не в сети
- Administrator
Меньше
Больше
- Сообщений: 260
- Спасибо получено: 34
24 дек 2015 11:17 - 24 дек 2015 11:21 #358
от Мищенков А.А.
Счастье - это быть частью целого
Мищенков А.А. ответил в теме Признаки паразитизма
Социальный паразитизм
Автор: Лексей Майлов. ССЫЛКА НА ОРИГИНАЛ
Социальный паразитизм – явление известное и глубоко изученное. На эту тему написано множество книг, заметок, художественных произведений и научных исследований. Тема соц. паразитизма является излюбленным объектом отображения действительности карикатуристов и больших художников.
Борьба с социальным паразитизмом являлась в виде и локальном (в кругу семьи, сообщества товарищей по работе, между знакомыми людьми, друзьями, любовниками, лицами, случайно встретившимися и общающимися на рынке и т.д.), а также в масштабах города, области, региона, государства. В какой-то степени борьба с этим явным злом ведется и во всемирном масштабе.
Я хотел бы в этой статье обратить внимание на некоторые аспекты соц. паразитизма, которые не акцентируются у других авторов.
Подводя итог вышесказанному, я выдвигаю предложение оценивать конкретные действия или бездействия людей по признаку паразитизма. Так, например, вместо того чтобы репрессировать классы людей по признаку принадлежности к дворянству, высокому начальству, помещикам, олигархам, клану или национальности, присваивать звание эксплуататора и т. п., необходимо рассматривать аспект социального паразитизма и лишь потом ставить оценки.
Автор: Лексей Майлов. ССЫЛКА НА ОРИГИНАЛ
Социальный паразитизм – явление известное и глубоко изученное. На эту тему написано множество книг, заметок, художественных произведений и научных исследований. Тема соц. паразитизма является излюбленным объектом отображения действительности карикатуристов и больших художников.
Борьба с социальным паразитизмом являлась в виде и локальном (в кругу семьи, сообщества товарищей по работе, между знакомыми людьми, друзьями, любовниками, лицами, случайно встретившимися и общающимися на рынке и т.д.), а также в масштабах города, области, региона, государства. В какой-то степени борьба с этим явным злом ведется и во всемирном масштабе.
Я хотел бы в этой статье обратить внимание на некоторые аспекты соц. паразитизма, которые не акцентируются у других авторов.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Корни паразитизма уходят в далекое, если не сказать доисторическое время. Социальный паразитизм, скорее всего, возник вместе с социальными отношениями. Первыми общепризнанными социальными отношениями являются организованные в промискуитет половые отношения. Это были первые отношения, которые сдвинули эволюцию предков людей в сторону хомо сапиенса. И что же? Паразитизм на половых отношениях по сию пору процветает в человеческом обществе, несмотря на всеобщее осуждение таковых.
Можно, конечно, по-разному относиться к явлениям проституции в человеческом обществе и находить как плюсы, так и минусы в этом явлении. Но, пожалуй, редко делается акцент на том, что это явление ярко выраженного паразитизма.
Ещё хочу привести пример, когда неоднозначные оценки явления позволяют затемнить, закамуфлировать его сущность и тем самым поддержать его жизнь. Я имею в виду всякого рода псевдолотереи и строительство пирамид. Нет, не египетских или иных физических пирамид, а типично социальных (финансовых) пирамид, когда некое обособленное меньшинство пытается обогатиться, получить незаработанные доходы за счет большинства. Так и хочется добавить – обманутого, обобранного, околпаченного или применить иные прилагательные, большинства. Но в том-то и дело, что это большинство добровольно и сознательно лезет в эти игры. И фактически все участники этих игр являются потенциальными паразитами. Они хотят ими стать! И лишь степень везения, умения или неких других, часто мошеннических факторов делают их жертвами, а не паразитами. И поэтому жалеть их не приходится. Тут речь может идти лишь о жалости к недоумкам. Тем, кто не осознает, во что лезет. Реально обманутым. Но таких на самом деле единицы.
Вот, например, по телевизору гонят очередную «разгадывалку» слов. Нормальному человеку обычно достаточно нескольких секунд, чтобы найти решение. А там очень искусно изображают «отсутствие звонка». Ну, никто не хочет звонить и забрать очень привлекательный выигрыш. Ребята! Вы, если относите себя к людям, человекам, должны чётко понимать. Принимая участие в такой игре, вы ставите себя на одну доску с организаторами подобных игрищ. Вы пытаетесь стать паразитами. Как это ни печально. Ибо у этих игр есть качественное отличие от нормальной лотереи: все участники (и организаторы и рядовые участники) преследуют цель паразитического обогащения. А это уже не игра. Очень даже не игра.
Социальный паразитизм – явление, которое разбивает попытки построить социально справедливое общество. Конечно, истоки соцпаразитизма уходят корнями в детство любого человека. Попытайтесь припомнить себя в детстве. Почти каждый сможет вспомнить, как ему мечталось найти кошелек с деньгами. Вот было бы здорово! Или клад. Или золотые часы. В общем, что-то такое, что позволило бы стать, хоть на время, богатеньким. И повести соответствующий образ жизни. В зависимости от возраста ребенка мечты принимают более или менее уродливые формы. А если, не дай бог, они сбываются, результат оказывается чрезвычайно плачевным. Из этого чада вырастает законченный эгоист, наркоман, бездельник, извращенец. Эпитеты можно добавлять. Всё это не меняет сути: человек, как человек, гибнет. Остается человекоподобное существо, исправить поведение которого почти невозможно. Да, есть примеры чудесного исцеления, но они – то самое исключение, которое подтверждает правило. И происходит такое чудо путем или чудовищных страданий, или некоего события, которое переворачивает всю психику паразита. Примеров в художественной литературе можно найти множество. Ну, а в реальной жизни «всё наоборот». Паразиты живут, процветают, в ус не дуют. Правда, счастья нет, зато есть снобизм, позволяющий плевать с высоты положения на «всяких нищих».
Когда в России грянула октябрьская революция 1917 года, редко акцентировалось то, что направление острия борьбы было обращено на социальных паразитов. Нет, об этом, конечно, говорилось. Но все же акцент делался на антагонизм «трудящихся и эксплуататоров-капиталистов». И в этом состоит очень неприятная ошибка, приводящая к подмене целей. Ведь далеко не всегда капиталист и паразит – синонимы. Очень часто другого, некапиталистического пути развития производства не существует. Для того чтобы в такой стране как Россия начинать делать паровозы, необходимо было привлечь капитал. И очень часто владелец такого завода работал как вол, чтобы запустить работу завода. Другое дело, что он получал право в конце концов расходовать прибыль по своему усмотрению. Вот тут и появлялся соблазн стать паразитом. А уж как этому способствовала семья!
Вот представьте себе картинку: приходит директор (хозяин) крупного завода домой и там его встречает жена (кстати, любимая). И говорит: «Что же ты, мой любимый, так относишься к нам? Вон Иванов (Петров, Сидоров) такой же, как ты, дирехтор, и особняк себе отгрохал, и прислугу нанял, и золотом жену свою обвешал, и по заграницам свозил. Сразу видно, как любит своих домочадцев. А мы, несчастные…» (Плачет).
М-да. Нехорошо получается. Даже унизительно как-то.
Вот, вот. И как тут быть? Вы знаете рецепт? Я нет. Знаю, что что-то такое было у Толстого Льва Николаевича. Когда он ушел из семьи и не хотел дать наследства деткам. Но жена этому безобразию сильно воспротивилась. И, конечно, победила.
Да, а в СССР всё же пытались настойчиво внедрить модель общества, подавляющего желание отдельных индивидуумов стать социальными паразитами. И именно в этом ГЛАВНАЯ заслуга людей, пытавшихся это общество построить. И Ленина, и Сталина, и Хрущева и Брежнева. И именно поэтому можно смело праздновать 7 ноября как день революции, направленной против социального паразитизма. А вовсе не как день социалистической революции.
Или вот ещё из «горяченького». Даже страшно начинать говорить на эту тему. Ну, да ладно. Попробуем. Это знаменитый, замусоленный – перемусоленный, оболганный и обсосанный «еврейский вопрос». Я с малолетства усвоил идею, вдалбливаемую пропагандистской машиной СССР о том, что во время Великой Отечественной войны злой и очень плохой Гитлер преследовал всячески евреев, а наши, наоборот, евреев спасали и пригревали. Ибо мы – интернационалисты. И все нации в СССР были равны. Так? Так, да не так. Ибо не было ответа на вопрос: - А почему-таки Гитлер взъелся на евреев? И почему его в этих устремлениях поддержал народ Германии (в целом)? Естественно, нашлись и противники. Противники любых государственных идей всегда находятся. Но их были единицы. И правда ли, что в СССР так уж возлюбили евреев и приравняли ко всем другим народам? Взрослея, я понял, что что-то все же тут нечисто. Прямой информации не было. И во времена СССР были темы, закрытые для обсуждения в печати, да и «на кухнях» не обо всем говорили. И главное – сами евреи как-то избегают откровенности в вопросах «гонений». А ведь у меня, у моих родителей были очень хорошие знакомые, если не сказать друзья еврейской национальности.
Конечно, ходили смутные версии того, что у Адольфа Гитлера был отчим - еврей. И может быть (догадывались мы), он уж очень насолил ему в детстве. Настолько, что ужасный фашист перенес потом свою ненависть на всю еврейскую нацию. Слышали мы и о каких-то черносотенцах и связанных с ними еврейских погромах (это, правда, было ещё при царе).
Однако я как-то не очень верил и не понимал такие версии. Некая неясность, порой мучившая меня, непонятность и нелогичность информации о евреях оставалась. И если появлялась какая-нибудь дополнительная инфа или версия, я старался не растерять её, обобщить свое понимание вопроса. В частности, когда более – менее свободно заговорили о религиозных вопросах, начали освещать факты, изложенные в библии (подтверждаемые потом серьезными научными исследованиями), я узнал, что евреи, как народ, одно время были в рабстве у фараонов Египта. Узнал версию, о том, что евреи выкупились у Фараона. Соответственно я сделал вывод, что евреи, будучи в рабстве, сделали огромный социальный скачек в развитии. Они познали и, главное, применили на практике множество истин, недоступных пониманию современным им в те времена народам. В частности, они приобрели у египтян познания в религии единобожия. Они поняли и усвоили цену и власть денег в человеческом обществе. Кроме того, были выработаны правила поведения, позволявшие выжить в условиях диктаторской чужеродной власти, позволяющие не только спасти жизнь, но и неплохо устроиться. Эти правила взаимопомощи нельзя было афишировать, поэтому механизм их действия оставался скрытным, замаскированным. Несколько забегая вперед в рассуждениях, я скажу, что на мой взгляд, поведение евреев в социуме стало отличаться от поведения других народов, поскольку закрепилось у них генетически. И передается по наследству. И не зависит от воли конкретного человека. Во всяком случае ему, этому конкретному человеку, необходимо преодолевать себя, чтобы не вести себя «как еврей».
Кроме того, в ходе житейских разговоров со знающими людьми я узнал, что евреи почему-то объявили себя «избранной богом» нацией и, якобы, уверены, что «в конце света» только люди еврейской нации спасутся. Принять такую версию мне было невозможно, но я взял её на заметку. Немецкие фашисты тоже ведь брали подобные идеи на вооружение. У них мог быть конфликт с евреями и на этой почве.
Все эти истины, которые я открыл для себя (и которые, безусловно, ещё требуют доказательств) кое-что мне объяснили, но не давали ответа на главный вопрос: - почему все же евреи оказались нацией, особо выделенной в мире, причем со стороны других наций к ним было отношение не просто отчужденности, но доходящей до ненависти злобы?
Размышляя об известных мне теперь фактах паразитизма со стороны лиц еврейской национальности, я пришел к выводу: главный корень недовольства евреями коренится в их способности приспособления к любым формам государственного управления и создания в нем паразитических ячеек. И, соответственно, некое выделенное положение в жизни для лиц еврейской национальности. Происходит это не по сговору (который многократно искали), не по злому умыслу. Нет, механизм этого явления глубоко спрятан в сознании отдельных индивидуумов и трудно ждать его формального, устного, письменного или в иной форме выраженного проявления. Не исключено даже, что у отдельных индивидуумов еврейской нации он вызывает отторжение. Ну, не хотят некоторые евреи быть евреями. Такими, как их воспринимает окружающее общество. Они хотят быть как все. Но тут вступают в действие законы эволюции, развития общества. Любой, отступающий от достигнутых законов развития общества, оказывается в невыгодном положении и рано или поздно становится изгоем, не приобретая ничего взамен.
Совсем другой характер носит паразитизм такой нации, например, как цыгане. Хотя можно найти у них некие общие черты с еврейским паразитизмом: любовь к ценностям, взаимное братство, хранение традиций. Но эти общие черты не перекрывают принципа, отсутствующего у евреев: свободы в воровских действиях. Цыгане во многом отстали в социальном развитии от других наций и придерживаются выработанного еще в древности разделения людей на «своих» и «чужих». В то время как, например, выработанная в еврейском обществе религия (христианство) требует, чтобы ВСЕ люди были братья, и принцип «не убий»!
Во времена своего правления Сталин развратил грузинский народ (совсем этого не желая, по-видимому). Он лишь придал Грузии некий особый статус, вложил в развитие республики дополнительные средства. И я его в этом понимаю. Грузия была очень отсталым краем, а находилась (и находится) в месте, которое можно смело назвать раем земным или, по крайней мере, его преддверием. И что же? Грузины тут же прониклись снобизмом. Они перестали «мелочиться». В магазинах перестали давать сдачу. Из автомобилей признавали только «Волгу». Весь остальной СССР наводнили выходцы из Грузии, которые начали захватывать «теплые местечки». Точнее местечки, где можно было приворовывать. Причем обворовать с ущербом для других национальностей – это было как геройство. Все ли грузины пошли на поводу этой политики? Нет, не все. Но разврат этот очень болезненно сказался на нации после развала СССР. И до сих пор дает о себе знать.
Есть черты национального паразитизма и у других наций. Но я хотел бы отметить, что у русских, по моим наблюдениям, паразитизм такого типа, как у евреев, отсутствует вовсе. Некоторые мои друзья-товарищи сделали карьеру. Они были назначены начальниками, порой даже непосредственно моими. И тут же «проявляли себя во всей красе». Они проявляли снобизм, пытались унизить, показать «место», которого я достоин. Ни о какой взаимопомощи, решении проблем не шло и речи. Проблемы легко и непринужденно создавались, причем вновь назначенный без зазрения совести пользовался информацией, которую приобрел в предыдущем дружеском общении. Во вред подчиненным, естественно. А что? Он теперь ОН! И будьте любезны! И т.д. Зато социальный паразитизм других видов у русских имеется в избытке. Но об этом написаны, созданы огромные работы, книги, кинофильмы, картины. И всем они известны.
Можно, конечно, по-разному относиться к явлениям проституции в человеческом обществе и находить как плюсы, так и минусы в этом явлении. Но, пожалуй, редко делается акцент на том, что это явление ярко выраженного паразитизма.
Ещё хочу привести пример, когда неоднозначные оценки явления позволяют затемнить, закамуфлировать его сущность и тем самым поддержать его жизнь. Я имею в виду всякого рода псевдолотереи и строительство пирамид. Нет, не египетских или иных физических пирамид, а типично социальных (финансовых) пирамид, когда некое обособленное меньшинство пытается обогатиться, получить незаработанные доходы за счет большинства. Так и хочется добавить – обманутого, обобранного, околпаченного или применить иные прилагательные, большинства. Но в том-то и дело, что это большинство добровольно и сознательно лезет в эти игры. И фактически все участники этих игр являются потенциальными паразитами. Они хотят ими стать! И лишь степень везения, умения или неких других, часто мошеннических факторов делают их жертвами, а не паразитами. И поэтому жалеть их не приходится. Тут речь может идти лишь о жалости к недоумкам. Тем, кто не осознает, во что лезет. Реально обманутым. Но таких на самом деле единицы.
Вот, например, по телевизору гонят очередную «разгадывалку» слов. Нормальному человеку обычно достаточно нескольких секунд, чтобы найти решение. А там очень искусно изображают «отсутствие звонка». Ну, никто не хочет звонить и забрать очень привлекательный выигрыш. Ребята! Вы, если относите себя к людям, человекам, должны чётко понимать. Принимая участие в такой игре, вы ставите себя на одну доску с организаторами подобных игрищ. Вы пытаетесь стать паразитами. Как это ни печально. Ибо у этих игр есть качественное отличие от нормальной лотереи: все участники (и организаторы и рядовые участники) преследуют цель паразитического обогащения. А это уже не игра. Очень даже не игра.
Социальный паразитизм – явление, которое разбивает попытки построить социально справедливое общество. Конечно, истоки соцпаразитизма уходят корнями в детство любого человека. Попытайтесь припомнить себя в детстве. Почти каждый сможет вспомнить, как ему мечталось найти кошелек с деньгами. Вот было бы здорово! Или клад. Или золотые часы. В общем, что-то такое, что позволило бы стать, хоть на время, богатеньким. И повести соответствующий образ жизни. В зависимости от возраста ребенка мечты принимают более или менее уродливые формы. А если, не дай бог, они сбываются, результат оказывается чрезвычайно плачевным. Из этого чада вырастает законченный эгоист, наркоман, бездельник, извращенец. Эпитеты можно добавлять. Всё это не меняет сути: человек, как человек, гибнет. Остается человекоподобное существо, исправить поведение которого почти невозможно. Да, есть примеры чудесного исцеления, но они – то самое исключение, которое подтверждает правило. И происходит такое чудо путем или чудовищных страданий, или некоего события, которое переворачивает всю психику паразита. Примеров в художественной литературе можно найти множество. Ну, а в реальной жизни «всё наоборот». Паразиты живут, процветают, в ус не дуют. Правда, счастья нет, зато есть снобизм, позволяющий плевать с высоты положения на «всяких нищих».
Когда в России грянула октябрьская революция 1917 года, редко акцентировалось то, что направление острия борьбы было обращено на социальных паразитов. Нет, об этом, конечно, говорилось. Но все же акцент делался на антагонизм «трудящихся и эксплуататоров-капиталистов». И в этом состоит очень неприятная ошибка, приводящая к подмене целей. Ведь далеко не всегда капиталист и паразит – синонимы. Очень часто другого, некапиталистического пути развития производства не существует. Для того чтобы в такой стране как Россия начинать делать паровозы, необходимо было привлечь капитал. И очень часто владелец такого завода работал как вол, чтобы запустить работу завода. Другое дело, что он получал право в конце концов расходовать прибыль по своему усмотрению. Вот тут и появлялся соблазн стать паразитом. А уж как этому способствовала семья!
Вот представьте себе картинку: приходит директор (хозяин) крупного завода домой и там его встречает жена (кстати, любимая). И говорит: «Что же ты, мой любимый, так относишься к нам? Вон Иванов (Петров, Сидоров) такой же, как ты, дирехтор, и особняк себе отгрохал, и прислугу нанял, и золотом жену свою обвешал, и по заграницам свозил. Сразу видно, как любит своих домочадцев. А мы, несчастные…» (Плачет).
М-да. Нехорошо получается. Даже унизительно как-то.
Вот, вот. И как тут быть? Вы знаете рецепт? Я нет. Знаю, что что-то такое было у Толстого Льва Николаевича. Когда он ушел из семьи и не хотел дать наследства деткам. Но жена этому безобразию сильно воспротивилась. И, конечно, победила.
Да, а в СССР всё же пытались настойчиво внедрить модель общества, подавляющего желание отдельных индивидуумов стать социальными паразитами. И именно в этом ГЛАВНАЯ заслуга людей, пытавшихся это общество построить. И Ленина, и Сталина, и Хрущева и Брежнева. И именно поэтому можно смело праздновать 7 ноября как день революции, направленной против социального паразитизма. А вовсе не как день социалистической революции.
Или вот ещё из «горяченького». Даже страшно начинать говорить на эту тему. Ну, да ладно. Попробуем. Это знаменитый, замусоленный – перемусоленный, оболганный и обсосанный «еврейский вопрос». Я с малолетства усвоил идею, вдалбливаемую пропагандистской машиной СССР о том, что во время Великой Отечественной войны злой и очень плохой Гитлер преследовал всячески евреев, а наши, наоборот, евреев спасали и пригревали. Ибо мы – интернационалисты. И все нации в СССР были равны. Так? Так, да не так. Ибо не было ответа на вопрос: - А почему-таки Гитлер взъелся на евреев? И почему его в этих устремлениях поддержал народ Германии (в целом)? Естественно, нашлись и противники. Противники любых государственных идей всегда находятся. Но их были единицы. И правда ли, что в СССР так уж возлюбили евреев и приравняли ко всем другим народам? Взрослея, я понял, что что-то все же тут нечисто. Прямой информации не было. И во времена СССР были темы, закрытые для обсуждения в печати, да и «на кухнях» не обо всем говорили. И главное – сами евреи как-то избегают откровенности в вопросах «гонений». А ведь у меня, у моих родителей были очень хорошие знакомые, если не сказать друзья еврейской национальности.
Конечно, ходили смутные версии того, что у Адольфа Гитлера был отчим - еврей. И может быть (догадывались мы), он уж очень насолил ему в детстве. Настолько, что ужасный фашист перенес потом свою ненависть на всю еврейскую нацию. Слышали мы и о каких-то черносотенцах и связанных с ними еврейских погромах (это, правда, было ещё при царе).
Однако я как-то не очень верил и не понимал такие версии. Некая неясность, порой мучившая меня, непонятность и нелогичность информации о евреях оставалась. И если появлялась какая-нибудь дополнительная инфа или версия, я старался не растерять её, обобщить свое понимание вопроса. В частности, когда более – менее свободно заговорили о религиозных вопросах, начали освещать факты, изложенные в библии (подтверждаемые потом серьезными научными исследованиями), я узнал, что евреи, как народ, одно время были в рабстве у фараонов Египта. Узнал версию, о том, что евреи выкупились у Фараона. Соответственно я сделал вывод, что евреи, будучи в рабстве, сделали огромный социальный скачек в развитии. Они познали и, главное, применили на практике множество истин, недоступных пониманию современным им в те времена народам. В частности, они приобрели у египтян познания в религии единобожия. Они поняли и усвоили цену и власть денег в человеческом обществе. Кроме того, были выработаны правила поведения, позволявшие выжить в условиях диктаторской чужеродной власти, позволяющие не только спасти жизнь, но и неплохо устроиться. Эти правила взаимопомощи нельзя было афишировать, поэтому механизм их действия оставался скрытным, замаскированным. Несколько забегая вперед в рассуждениях, я скажу, что на мой взгляд, поведение евреев в социуме стало отличаться от поведения других народов, поскольку закрепилось у них генетически. И передается по наследству. И не зависит от воли конкретного человека. Во всяком случае ему, этому конкретному человеку, необходимо преодолевать себя, чтобы не вести себя «как еврей».
Кроме того, в ходе житейских разговоров со знающими людьми я узнал, что евреи почему-то объявили себя «избранной богом» нацией и, якобы, уверены, что «в конце света» только люди еврейской нации спасутся. Принять такую версию мне было невозможно, но я взял её на заметку. Немецкие фашисты тоже ведь брали подобные идеи на вооружение. У них мог быть конфликт с евреями и на этой почве.
Все эти истины, которые я открыл для себя (и которые, безусловно, ещё требуют доказательств) кое-что мне объяснили, но не давали ответа на главный вопрос: - почему все же евреи оказались нацией, особо выделенной в мире, причем со стороны других наций к ним было отношение не просто отчужденности, но доходящей до ненависти злобы?
Размышляя об известных мне теперь фактах паразитизма со стороны лиц еврейской национальности, я пришел к выводу: главный корень недовольства евреями коренится в их способности приспособления к любым формам государственного управления и создания в нем паразитических ячеек. И, соответственно, некое выделенное положение в жизни для лиц еврейской национальности. Происходит это не по сговору (который многократно искали), не по злому умыслу. Нет, механизм этого явления глубоко спрятан в сознании отдельных индивидуумов и трудно ждать его формального, устного, письменного или в иной форме выраженного проявления. Не исключено даже, что у отдельных индивидуумов еврейской нации он вызывает отторжение. Ну, не хотят некоторые евреи быть евреями. Такими, как их воспринимает окружающее общество. Они хотят быть как все. Но тут вступают в действие законы эволюции, развития общества. Любой, отступающий от достигнутых законов развития общества, оказывается в невыгодном положении и рано или поздно становится изгоем, не приобретая ничего взамен.
Совсем другой характер носит паразитизм такой нации, например, как цыгане. Хотя можно найти у них некие общие черты с еврейским паразитизмом: любовь к ценностям, взаимное братство, хранение традиций. Но эти общие черты не перекрывают принципа, отсутствующего у евреев: свободы в воровских действиях. Цыгане во многом отстали в социальном развитии от других наций и придерживаются выработанного еще в древности разделения людей на «своих» и «чужих». В то время как, например, выработанная в еврейском обществе религия (христианство) требует, чтобы ВСЕ люди были братья, и принцип «не убий»!
Во времена своего правления Сталин развратил грузинский народ (совсем этого не желая, по-видимому). Он лишь придал Грузии некий особый статус, вложил в развитие республики дополнительные средства. И я его в этом понимаю. Грузия была очень отсталым краем, а находилась (и находится) в месте, которое можно смело назвать раем земным или, по крайней мере, его преддверием. И что же? Грузины тут же прониклись снобизмом. Они перестали «мелочиться». В магазинах перестали давать сдачу. Из автомобилей признавали только «Волгу». Весь остальной СССР наводнили выходцы из Грузии, которые начали захватывать «теплые местечки». Точнее местечки, где можно было приворовывать. Причем обворовать с ущербом для других национальностей – это было как геройство. Все ли грузины пошли на поводу этой политики? Нет, не все. Но разврат этот очень болезненно сказался на нации после развала СССР. И до сих пор дает о себе знать.
Есть черты национального паразитизма и у других наций. Но я хотел бы отметить, что у русских, по моим наблюдениям, паразитизм такого типа, как у евреев, отсутствует вовсе. Некоторые мои друзья-товарищи сделали карьеру. Они были назначены начальниками, порой даже непосредственно моими. И тут же «проявляли себя во всей красе». Они проявляли снобизм, пытались унизить, показать «место», которого я достоин. Ни о какой взаимопомощи, решении проблем не шло и речи. Проблемы легко и непринужденно создавались, причем вновь назначенный без зазрения совести пользовался информацией, которую приобрел в предыдущем дружеском общении. Во вред подчиненным, естественно. А что? Он теперь ОН! И будьте любезны! И т.д. Зато социальный паразитизм других видов у русских имеется в избытке. Но об этом написаны, созданы огромные работы, книги, кинофильмы, картины. И всем они известны.
Подводя итог вышесказанному, я выдвигаю предложение оценивать конкретные действия или бездействия людей по признаку паразитизма. Так, например, вместо того чтобы репрессировать классы людей по признаку принадлежности к дворянству, высокому начальству, помещикам, олигархам, клану или национальности, присваивать звание эксплуататора и т. п., необходимо рассматривать аспект социального паразитизма и лишь потом ставить оценки.
Счастье - это быть частью целого
Последнее редактирование: 24 дек 2015 11:21 пользователем Мищенков А.А..
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей
- Не в сети
- Premium Member
Меньше
Больше
- Сообщений: 83
- Спасибо получено: 9
20 фев 2016 12:57 #375
от Андрей
Андрей ответил в теме Ну отдохнули, можно и подумать.
Очень интересная статья о роли паразитов. Многим кажется что если избавиться от паразитов, то наступит рай на земле. Но все не так просто. Очень давно пытаюсь выделить время для изучения общественного устройства термитов, пчел и т.д., как прообразов (первых попыток) создания коммунистического общества. Изучить из результаты, ошибки, способы. А тут натолкнулся на данный доклад и как бальзам на душу. Очень интересная статья для умственного развития.
www.evolbiol.ru/altruism.htm
www.evolbiol.ru/altruism.htm
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Мищенков А.А.
- Автор темы
- Не в сети
- Administrator
Меньше
Больше
- Сообщений: 260
- Спасибо получено: 34
20 фев 2016 22:13 - 20 фев 2016 22:29 #377
от Мищенков А.А.
Счастье - это быть частью целого
Мищенков А.А. ответил в теме Ну отдохнули, можно и подумать.
Статья очень интересная!! Можно было бы обсудить её на клубе.
Конечно, избавление от паразитов условие не достаточное для наступления рая на земле, но наверное необходимое. Хотя я думаю абсолютного избавления не будет. Идёт борьба. Если оглянуться на историю, то человечество накопило много опыта защиты от телесных паразитов. Прежде всего - это гигиена. Затем различные способы изгнания паразитов из тела.
Но до сих пор нет наработанной и общепринятой гигиены сознания (духа и души). А социальная гигиена ограничена только уголовным правом. При Советской власти работа по гигиене сознания и социальной гигиене велась воспитательными технологиями и общественными организациями.
Конечно, избавление от паразитов условие не достаточное для наступления рая на земле, но наверное необходимое. Хотя я думаю абсолютного избавления не будет. Идёт борьба. Если оглянуться на историю, то человечество накопило много опыта защиты от телесных паразитов. Прежде всего - это гигиена. Затем различные способы изгнания паразитов из тела.
Но до сих пор нет наработанной и общепринятой гигиены сознания (духа и души). А социальная гигиена ограничена только уголовным правом. При Советской власти работа по гигиене сознания и социальной гигиене велась воспитательными технологиями и общественными организациями.
Счастье - это быть частью целого
Последнее редактирование: 20 фев 2016 22:29 пользователем Мищенков А.А..
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.