06 нояб 2015 14:57 - 06 нояб 2015 14:59 #334
от Мищенков А.А.
Счастье - это быть частью целого
Мищенков А.А. создал тему: "Я не участвую в войне — ..."
"Я не участвую в войне —
Она участвует во мне.
И отблеск Вечного огня
Дрожит на скулах у меня. "
Это строки из стихотворения Юрия Левитанского.
Как бы нам ни хотелась занять страусиную позицию и отсидеться, не получится.
Потому, что о вас не просто неустанно думают, но и делают всё для того, чтобы вы думали и поступали так, как они этого хотят, разумеется в своих сверхкорыстных интересах. Война это не только когда убивают тело, но и тогда, когда убивают вашу душу и ваш разум. Большинство людей уже не в своём уме, их уже подменили. МАТРИЦА! Это уже не просто метафора - это реальность, искажённая, извращённая, противоестественная, но реальность.
Никто не скрывает от вас оружия, которым это делается, и тактику, которая применяется. Может быть только умалчивают о стратегии и цели.
Вот программа обучения призываников для этой войны:
"Теория и практика психологической войны
И зря надеетесь, что это оружие не может убить вас и ваших детей.
"Сон разума порождает чудовищ" Ф.Гойя
Она участвует во мне.
И отблеск Вечного огня
Дрожит на скулах у меня. "
Это строки из стихотворения Юрия Левитанского.
Как бы нам ни хотелась занять страусиную позицию и отсидеться, не получится.
Потому, что о вас не просто неустанно думают, но и делают всё для того, чтобы вы думали и поступали так, как они этого хотят, разумеется в своих сверхкорыстных интересах. Война это не только когда убивают тело, но и тогда, когда убивают вашу душу и ваш разум. Большинство людей уже не в своём уме, их уже подменили. МАТРИЦА! Это уже не просто метафора - это реальность, искажённая, извращённая, противоестественная, но реальность.
Никто не скрывает от вас оружия, которым это делается, и тактику, которая применяется. Может быть только умалчивают о стратегии и цели.
Вот программа обучения призываников для этой войны:
"Теория и практика психологической войны
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Дистанционный семинар для специалистов СМИ и Public relations, политических активистов, работников аппарата госуправления и всех, кто интересуется вопросами информационной и психологической безопасности.
Информационные операции. Пропагандистские компании. Тайные акции. Черный пиар. Подрывная деятельность. Диверсионные психологические технологии... Сегодня психологическая война — это самое распространенное средство борьбы между государствами, партиями, религиозно-этническими и финансовыми группировками. Она проникает в каждый дом. От нее в принципе нельзя укрыться. Но можно изучить ее инструменты и приемы, стать способным к сопротивлению и, наконец, подумать о том выборе, перед которым мы сегодня стоим.
Каждому участнику предоставляется эксклюзивный компакт-диск с уникальной подборкой информационных материалов.
Два варианта прохождения дистанционной программы. Вы можете выбрать подходящий при заполнении регистрационной формы:
1. Интенсивное дистанционное обучение по E-mail. (См. подробности »»»)
2. Заказ компакт-диска с полным комплектом материалов. (См. подробности »»»)
Стоимость дистанционной программы — 79 USD (рос. руб. по курсу). В счет указанной суммы входят: интерактивное прохождение дистанционной программы, ответы на вопросы и консультации специалистов, компакт-диск с комплектом материалов.
Обучение, консультации и ответы на вопросы по темам учебной программы доступны в течение 12 месяцев после оплаты.
Программа семинара
Что дается:
• Ключевые элементы психологической войны
• Сущность и модель операций по «дестабилизации»
• Методы противодействия диверсионным психотехнологиям Как дается:
• Анализ конкретных примеров
• Моделирование проблемных ситуаций
• Решение ситуационных задач
Основные темы
1. Основные концепции психологической войны.
• Теория гегемонии (А. Грамши).
• Теория массовой коммуникации.
• Теория «молекулярной агрессии».
• Теория коммуникативного резонанса.
• Теория конфликта культурных общностей (С. Хантингтон) и др.
2. Ключевые элементы психологической войны.
• Почему психологическая война осуществляется за счет соперника и изначально приносит прибыль.
• «Выбор врага — слишком ответственная процедура, чтобы доверять ее воле случая». Почему позиционирование противников часто оказывается более важным, чем собственное.
• Сущность и структура психологических операций по «дестабилизации».
• Построение модели психологических операций.
• Разработка комплекса признаков, основанных на известных типах операций, которые имеют видимый результат.
3. Как строятся массированные атаки на общественное мнение. Теория «информационной волны».
• Работа с различными целевыми группами.
• Чем отличаются «белая», «серая» и «черная» пропаганда.
• Способы размещения пропагандистских материалов в различных СМИ.
• Как эффективно использовать «агентов влияния» и «лидеров мнения».
• Почему иногда бывает нужна «маленькая победоносная война». Примеры из новейшей истории.
4. Работа со СМИ.
• Как «делаются» новости. Методы пропагандистского «промывания мозгов», используемые ведущими мировыми информагентствами.
• Современная политическая цензура. Структурный и психологический анализ.
• Все о практике дезинформации: от основ фабрикации психологически убедительных псевдодокументов до техник «сросшихся предложений» и приемов «переключения внимания». Чем техника «кота в сапогах» отличается от метода «Чингачгука». Как вызвать «обеспокоенность» у общественности по любому поводу и многое другое.
5. Организация массовых мероприятий как форма психологической войны.
• Психология массового поведения (социально-психологические законы и эффекты).
• Приемы организации различных массовых акций.
• Способы управления поведением толпы: как возглавить толпу и повести за собой, как блокировать агрессивные проявления, предотвратить или вызвать панику и т.д.
6. Слухи как социальное явление и как орудие психологической войны.
• Предпосылки возникновения и законы распространения слухов.
• Как рассчитывать «места запуска» слухов, пути их распространения и «время отклика».
• Что эффективнее — бороться с распространением слухов или с их распространителями?
7. Действия, оказывающие влияние на исход политических выборов.
• Классификация (бытовые, административные, пиаровские методы).
• Методы эффективной агитационно-пропагандистской работы с населением.
• Как производится «распыление» электората и раскол оппозиционных политических движений.
• Приемы дискредитации политических противников.
• Методы эффективной контрпропаганды.
• Техники нейтрализации существующего «компромата».
• Использование слухов в предвыборной борьбе. Как правильно рассчитать транспортные маршруты целевой аудитории, как должен выглядеть «агент запуска», озвучивающий версию и т.д.
8. Диверсионные психологические технологии.
• Массовые психологические манипулирования. Приемы из арсеналов спецслужб: как дезорганизовать армию противника, как посеять в стране страх и тревогу, техники раскола общества и свержения правительств.
• Понятие психологической интервенции. Тактики «захвата» различных групп населения и методы формирования «пятой колонны».
• Организация информационных атак через Интернет
9. Психологическая война против личности
• Тайное принуждение личности как способ социального управления
• Психологические атаки на лиц, принимающих решения
• Стратегии и тактики информационных провокаций против VIP-персон
10. Примеры применения разрушительных психотехнологий.
• Военная пропаганда СССР и Германии в годы второй мировой войны.
• «Коинтелпро» — секретная программа ФБР по нейтрализации «ненужных» политических движений в США.
• Подрывные операции ЦРУ и Пентагона в Латинской Америке и Европе. (Программы «Феникс», «Мангуст», «Трек-2», «Морской лев», «Совместные усилия» и др.)
• «Активные мероприятия» Пятого управления и Управления «А» КГБ СССР.
• Примеры из новейшей истории стран СНГ.
• Психологические войны в Интернет.
• Психологическая война и «черный пиар». Применение деструктивных психотехнологий в избирательных кампаниях."
Информационные операции. Пропагандистские компании. Тайные акции. Черный пиар. Подрывная деятельность. Диверсионные психологические технологии... Сегодня психологическая война — это самое распространенное средство борьбы между государствами, партиями, религиозно-этническими и финансовыми группировками. Она проникает в каждый дом. От нее в принципе нельзя укрыться. Но можно изучить ее инструменты и приемы, стать способным к сопротивлению и, наконец, подумать о том выборе, перед которым мы сегодня стоим.
Каждому участнику предоставляется эксклюзивный компакт-диск с уникальной подборкой информационных материалов.
Два варианта прохождения дистанционной программы. Вы можете выбрать подходящий при заполнении регистрационной формы:
1. Интенсивное дистанционное обучение по E-mail. (См. подробности »»»)
2. Заказ компакт-диска с полным комплектом материалов. (См. подробности »»»)
Стоимость дистанционной программы — 79 USD (рос. руб. по курсу). В счет указанной суммы входят: интерактивное прохождение дистанционной программы, ответы на вопросы и консультации специалистов, компакт-диск с комплектом материалов.
Обучение, консультации и ответы на вопросы по темам учебной программы доступны в течение 12 месяцев после оплаты.
Программа семинара
Что дается:
• Ключевые элементы психологической войны
• Сущность и модель операций по «дестабилизации»
• Методы противодействия диверсионным психотехнологиям Как дается:
• Анализ конкретных примеров
• Моделирование проблемных ситуаций
• Решение ситуационных задач
Основные темы
1. Основные концепции психологической войны.
• Теория гегемонии (А. Грамши).
• Теория массовой коммуникации.
• Теория «молекулярной агрессии».
• Теория коммуникативного резонанса.
• Теория конфликта культурных общностей (С. Хантингтон) и др.
2. Ключевые элементы психологической войны.
• Почему психологическая война осуществляется за счет соперника и изначально приносит прибыль.
• «Выбор врага — слишком ответственная процедура, чтобы доверять ее воле случая». Почему позиционирование противников часто оказывается более важным, чем собственное.
• Сущность и структура психологических операций по «дестабилизации».
• Построение модели психологических операций.
• Разработка комплекса признаков, основанных на известных типах операций, которые имеют видимый результат.
3. Как строятся массированные атаки на общественное мнение. Теория «информационной волны».
• Работа с различными целевыми группами.
• Чем отличаются «белая», «серая» и «черная» пропаганда.
• Способы размещения пропагандистских материалов в различных СМИ.
• Как эффективно использовать «агентов влияния» и «лидеров мнения».
• Почему иногда бывает нужна «маленькая победоносная война». Примеры из новейшей истории.
4. Работа со СМИ.
• Как «делаются» новости. Методы пропагандистского «промывания мозгов», используемые ведущими мировыми информагентствами.
• Современная политическая цензура. Структурный и психологический анализ.
• Все о практике дезинформации: от основ фабрикации психологически убедительных псевдодокументов до техник «сросшихся предложений» и приемов «переключения внимания». Чем техника «кота в сапогах» отличается от метода «Чингачгука». Как вызвать «обеспокоенность» у общественности по любому поводу и многое другое.
5. Организация массовых мероприятий как форма психологической войны.
• Психология массового поведения (социально-психологические законы и эффекты).
• Приемы организации различных массовых акций.
• Способы управления поведением толпы: как возглавить толпу и повести за собой, как блокировать агрессивные проявления, предотвратить или вызвать панику и т.д.
6. Слухи как социальное явление и как орудие психологической войны.
• Предпосылки возникновения и законы распространения слухов.
• Как рассчитывать «места запуска» слухов, пути их распространения и «время отклика».
• Что эффективнее — бороться с распространением слухов или с их распространителями?
7. Действия, оказывающие влияние на исход политических выборов.
• Классификация (бытовые, административные, пиаровские методы).
• Методы эффективной агитационно-пропагандистской работы с населением.
• Как производится «распыление» электората и раскол оппозиционных политических движений.
• Приемы дискредитации политических противников.
• Методы эффективной контрпропаганды.
• Техники нейтрализации существующего «компромата».
• Использование слухов в предвыборной борьбе. Как правильно рассчитать транспортные маршруты целевой аудитории, как должен выглядеть «агент запуска», озвучивающий версию и т.д.
8. Диверсионные психологические технологии.
• Массовые психологические манипулирования. Приемы из арсеналов спецслужб: как дезорганизовать армию противника, как посеять в стране страх и тревогу, техники раскола общества и свержения правительств.
• Понятие психологической интервенции. Тактики «захвата» различных групп населения и методы формирования «пятой колонны».
• Организация информационных атак через Интернет
9. Психологическая война против личности
• Тайное принуждение личности как способ социального управления
• Психологические атаки на лиц, принимающих решения
• Стратегии и тактики информационных провокаций против VIP-персон
10. Примеры применения разрушительных психотехнологий.
• Военная пропаганда СССР и Германии в годы второй мировой войны.
• «Коинтелпро» — секретная программа ФБР по нейтрализации «ненужных» политических движений в США.
• Подрывные операции ЦРУ и Пентагона в Латинской Америке и Европе. (Программы «Феникс», «Мангуст», «Трек-2», «Морской лев», «Совместные усилия» и др.)
• «Активные мероприятия» Пятого управления и Управления «А» КГБ СССР.
• Примеры из новейшей истории стран СНГ.
• Психологические войны в Интернет.
• Психологическая война и «черный пиар». Применение деструктивных психотехнологий в избирательных кампаниях."
И зря надеетесь, что это оружие не может убить вас и ваших детей.
"Сон разума порождает чудовищ" Ф.Гойя
Счастье - это быть частью целого
Последнее редактирование: 06 нояб 2015 14:59 пользователем Мищенков А.А..
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Мищенков А.А.
- Автор темы
- Не в сети
- Administrator
Меньше
Больше
- Сообщений: 260
- Спасибо получено: 34
16 нояб 2015 10:47 - 16 нояб 2015 10:56 #336
от Мищенков А.А.
Счастье - это быть частью целого
Мищенков А.А. ответил в теме "Я не участвую в войне — ..."
ИСТОЧНИК
"Десять стратегий манипулирования с помощью СМИ
Статья американского лингвиста Ноама Хомского, опубликованная по мотивам книги «Тихое оружие для спокойных войн».
1. Отвлечение внимания
Базовым элементом социального контроля является стратегия отвлечения. Цель — отвлечь внимание общественности от важных вопросов, решаемых политическими и экономическими элитами, с помощью технологии «наводнения» или «затопления» непрерывными отвлечением и незначительной информацией.
Стратегия отвлечения важна, чтобы не дать гражданам возможности получать важные знания в области науки, экономики, психологии, нейробиологии и кибернетики. «Постоянно отвлекайте внимание граждан от настоящих социальных проблем, держа их в плену вопросов, не имеющих реального значения. Общество должно быть занятым, занятым и занятым, оно никогда не должно думать: прямо с поля — в загон, к другим животным» («Тихое оружие для спокойных войн»).
2. Создать проблему — предложить решение
Этот метод также называют
Итак, вы все еще смотрите телевизор?"
Ноам Хомский — американский лингвист, философ, общественный деятель."
"Десять стратегий манипулирования с помощью СМИ
Статья американского лингвиста Ноама Хомского, опубликованная по мотивам книги «Тихое оружие для спокойных войн».
1. Отвлечение внимания
Базовым элементом социального контроля является стратегия отвлечения. Цель — отвлечь внимание общественности от важных вопросов, решаемых политическими и экономическими элитами, с помощью технологии «наводнения» или «затопления» непрерывными отвлечением и незначительной информацией.
Стратегия отвлечения важна, чтобы не дать гражданам возможности получать важные знания в области науки, экономики, психологии, нейробиологии и кибернетики. «Постоянно отвлекайте внимание граждан от настоящих социальных проблем, держа их в плену вопросов, не имеющих реального значения. Общество должно быть занятым, занятым и занятым, оно никогда не должно думать: прямо с поля — в загон, к другим животным» («Тихое оружие для спокойных войн»).
2. Создать проблему — предложить решение
Этот метод также называют
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
«проблема-реакция-решение». Создается проблема, «ситуация», вызывающая определенную реакцию общественности — чтобы люди сами начали желать ее решения. Например, допустить рост насилия в городах или организовать кровавые теракты для того, чтобы граждане потребовали принятия законов об усилении мер безопасности и проведения политики, ограничивающей гражданские свободы. Или инициировать экономический кризис, чтобы принять как необходимое зло ограничение гражданских прав и демонтаж государственных органов.
3. Стратегия постепенности
Чтобы внедрить непопулярные решения, нужно просто применять их постепенно, капля за каплей, годами. Именно так были навязаны принципиально новые социально-экономические условия (неолиберализм) в 80-х и 90-х годах: ограничение роли государства, приватизация, ненадежность, гибкость, массовая безработица, заработная плата, которая уже не обеспечивает достойную жизнь. То есть все те, изменения, которые при одновременном внедрении вызвали бы революцию.
4. Стратегия откладывания
Еще один способ принять непопулярные решения, это представить их как «болезненные и необходимые» и добиться в данный момент согласия граждан на их осуществление в будущем. Гораздо проще воспринять любые жертвы в будущем, чем в настоящем. Во-первых, потому что это не произойдет немедленно. Во-вторых, потому что народ в массе всегда склонен питать наивные надежды на то, что «завтра все изменится к лучшему», и что те жертв, которых от него требуют, удастся избежать. Это предоставляет гражданам больше времени, чтобы привыкнуть к мысли об изменениях и смиренно принять их, когда придет время.
5. Сюсюканье с народом
Большинство рекламы, которая направлена на широкую публику, пользуется языком, аргументами, символами и, особенно, интонациями, рассчитанными на детей. Будто зритель очень маленький ребенок или имеет умственную недоразвитость. Чем сильнее ты хочешь обмануть, тем инфантильнее должен быть тон общения. Почему? «Если вы обращаетесь к адресату, будто ему 12 лет или менее, то согласно законам восприятия есть вероятность, что он будет отвечать или реагировать некритично — как ребенок» («Тихое оружие для спокойных войн»).
6. Больше эмоций, чем размышлений
Использование эмоционального аспекта — это классическая технология для блокирования рационального анализа и критического восприятия индивидуумов. Кроме того, использование эмоционального фактора позволяет открыть дверь в подсознательное, чтобы доставлять туда мысли, желания, страхи, опасения, принуждение или нужные модели поведения ..
.
7. Держать людей в невежестве и посредственности
Создание зависимого общества, неспособного к пониманию технологий и методы социального контроля и угнетения. «Качество образования, предоставляемого низшим общественным классам, должно быть как можно скуднее и посредственнее, чтобы разрыв невежества между низшими и высшими социальными классами оставался и его невозможно было преодолеть» («Тихое оружие для спокойных войн»).
8. Побуждать массы увлекаться посредственностью.
Внедрять в массы мысль, что модно быть тупым, пошлым и невоспитанным.
..
9. Усиливать чувство вины
Сделать так, чтобы индивидуумы считали, что они сами виноваты в своих бедах и неудачах из-за недостатка интеллекта, способностей, или усилий. Таким образом, вместо того, чтобы восстать против существующей системы, индивидуумы чувствуют себя беспомощными, занимаются самоедством. Это приводит к депрессивному состоянию, эффективно способствует сдерживанию действий человека. А без действий нет и революции!
10. Знать о людях больше, чем они о себе
В течение последних 50 лет научные достижения привели к стремительному росту разрыва в знаниях между основной мссой общества и теми, кто принадлежит к правящим элитам или используется ими. Благодаря биологии, нейробиологии и прикладной психологии, «система» пользуется передовыми знаниями о человеческом существе, как о его физиологии, так и о психологии. «Система» способна лучше понимать обычного человека, чем человек знает себя. Это означает, что в большинстве случаев, «система» имеет больше контроля и больше власти над индивидуумами, чем индивидуумы над собой.
3. Стратегия постепенности
Чтобы внедрить непопулярные решения, нужно просто применять их постепенно, капля за каплей, годами. Именно так были навязаны принципиально новые социально-экономические условия (неолиберализм) в 80-х и 90-х годах: ограничение роли государства, приватизация, ненадежность, гибкость, массовая безработица, заработная плата, которая уже не обеспечивает достойную жизнь. То есть все те, изменения, которые при одновременном внедрении вызвали бы революцию.
4. Стратегия откладывания
Еще один способ принять непопулярные решения, это представить их как «болезненные и необходимые» и добиться в данный момент согласия граждан на их осуществление в будущем. Гораздо проще воспринять любые жертвы в будущем, чем в настоящем. Во-первых, потому что это не произойдет немедленно. Во-вторых, потому что народ в массе всегда склонен питать наивные надежды на то, что «завтра все изменится к лучшему», и что те жертв, которых от него требуют, удастся избежать. Это предоставляет гражданам больше времени, чтобы привыкнуть к мысли об изменениях и смиренно принять их, когда придет время.
5. Сюсюканье с народом
Большинство рекламы, которая направлена на широкую публику, пользуется языком, аргументами, символами и, особенно, интонациями, рассчитанными на детей. Будто зритель очень маленький ребенок или имеет умственную недоразвитость. Чем сильнее ты хочешь обмануть, тем инфантильнее должен быть тон общения. Почему? «Если вы обращаетесь к адресату, будто ему 12 лет или менее, то согласно законам восприятия есть вероятность, что он будет отвечать или реагировать некритично — как ребенок» («Тихое оружие для спокойных войн»).
6. Больше эмоций, чем размышлений
Использование эмоционального аспекта — это классическая технология для блокирования рационального анализа и критического восприятия индивидуумов. Кроме того, использование эмоционального фактора позволяет открыть дверь в подсознательное, чтобы доставлять туда мысли, желания, страхи, опасения, принуждение или нужные модели поведения ..
.
7. Держать людей в невежестве и посредственности
Создание зависимого общества, неспособного к пониманию технологий и методы социального контроля и угнетения. «Качество образования, предоставляемого низшим общественным классам, должно быть как можно скуднее и посредственнее, чтобы разрыв невежества между низшими и высшими социальными классами оставался и его невозможно было преодолеть» («Тихое оружие для спокойных войн»).
8. Побуждать массы увлекаться посредственностью.
Внедрять в массы мысль, что модно быть тупым, пошлым и невоспитанным.
..
9. Усиливать чувство вины
Сделать так, чтобы индивидуумы считали, что они сами виноваты в своих бедах и неудачах из-за недостатка интеллекта, способностей, или усилий. Таким образом, вместо того, чтобы восстать против существующей системы, индивидуумы чувствуют себя беспомощными, занимаются самоедством. Это приводит к депрессивному состоянию, эффективно способствует сдерживанию действий человека. А без действий нет и революции!
10. Знать о людях больше, чем они о себе
В течение последних 50 лет научные достижения привели к стремительному росту разрыва в знаниях между основной мссой общества и теми, кто принадлежит к правящим элитам или используется ими. Благодаря биологии, нейробиологии и прикладной психологии, «система» пользуется передовыми знаниями о человеческом существе, как о его физиологии, так и о психологии. «Система» способна лучше понимать обычного человека, чем человек знает себя. Это означает, что в большинстве случаев, «система» имеет больше контроля и больше власти над индивидуумами, чем индивидуумы над собой.
Итак, вы все еще смотрите телевизор?"
Ноам Хомский — американский лингвист, философ, общественный деятель."
Счастье - это быть частью целого
Последнее редактирование: 16 нояб 2015 10:56 пользователем Мищенков А.А..
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.