14 сен 2014 17:43 - 14 сен 2014 22:46 #106
от Андрей
Андрей создал тему: Интересная статья на тему деградации постимперских народов.
Это нам тут кажется, что Свобода и радостное прислуживание в колониальных войнах — вещи несовместные. А вышитое петухами сознание не видит никакого противоречия. По одной простой причине: хуторское мировоззрение — это в первую очередь утрата способности воспринимать мир системно и целостно
. Ибо целостное и системное восприятие мира необходимо только тем, кто его системно же намерен и менять
. Вот ему нужно уметь стыковать конкретику и идеи, жизнь отдельных семей, хозяйств и городов — с макроэкономикой, макрополитикой и стоящей за ними философией.
ССЫЛКА
ССЫЛКА
Последнее редактирование: 14 сен 2014 22:46 пользователем Мищенков А.А..
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Мищенков А.А.
- Не в сети
- Administrator
Меньше
Больше
- Сообщений: 260
- Спасибо получено: 34
15 сен 2014 00:07 - 15 сен 2014 00:54 #107
от Мищенков А.А.
Счастье - это быть частью целого
Мищенков А.А. ответил в теме Интересная статья на тему деградации постимперских народов.
Статья Виктора Мараховского "Страшная правда о вышиванках. К проблеме городского одичания" по своему интересная. Но мне кажеться это отвод глаз от сути проблемы.
Да, нашу общую с Украиной цивилизацию разрушили. Украинцы стали искать опору в национальных корнях, которые у нас кстати общие, если не считать малую часть западенцев. Вполне возможно, что если бы русские тоже одели вышиванки, то украинцы не стали бы враждебными к русским. Но русские одели одежду оккупантов и стали спиваться, наркоманить, одним словом деградировать быстрыми темпами без всяких вышиванок. Лучше бы уж вышивали.
Меня уже давно тошнит от англоязычных лейблов и надписей на одежде, от вывесок на английском языке, т.е. на языке оккупанта.
Кстати в Новосибирском академгородке в 60-70-е годы прошлого века жил и работал Бутейко Константин Павлович, учёный с мировым именем, который ходил на работу в украинской рубахе (я сам это видел) с теми самыми тесёмочками, о которых с отвращением пишет автор статьи.
Вышиванка не является признаком и, уж тем более, причиной деградации. Причина в нашем общем предательстве своей цивилизации. Даже если предательство совершено не осознанно, оно всё равно остаётся предательством.
Автор же приводит известные всем факты перестроечной разрухи и деградации, даже не пытаясь проанализировать причины, при этом унизительно говорит о селе. А ведь село всегда являлось родником, подпитывающим народ свежими и здоровыми силами. ("Народ рождается в деревне, а умирает в городе"). Найдётся ли такой губернатор для Новосибирской области, который вместо продвижения агломерации, займётся очисткой и возрождением родников народных? А в конце статьи автор заявляет: - "...Берегитесь вышиванок, граждане. Неслучайно все "анти-имперские", то есть по факту анти-цивилизационные агитки в союзных республиках Евразии приходят к нам именно в них".
О союзных республиках какой Евразии говорит автор? Я такой страны не знаю.
Единственное с чем можно согласиться это с неприятием насильственной вышиванизации.
Да, нашу общую с Украиной цивилизацию разрушили. Украинцы стали искать опору в национальных корнях, которые у нас кстати общие, если не считать малую часть западенцев. Вполне возможно, что если бы русские тоже одели вышиванки, то украинцы не стали бы враждебными к русским. Но русские одели одежду оккупантов и стали спиваться, наркоманить, одним словом деградировать быстрыми темпами без всяких вышиванок. Лучше бы уж вышивали.
Меня уже давно тошнит от англоязычных лейблов и надписей на одежде, от вывесок на английском языке, т.е. на языке оккупанта.
Кстати в Новосибирском академгородке в 60-70-е годы прошлого века жил и работал Бутейко Константин Павлович, учёный с мировым именем, который ходил на работу в украинской рубахе (я сам это видел) с теми самыми тесёмочками, о которых с отвращением пишет автор статьи.
Вышиванка не является признаком и, уж тем более, причиной деградации. Причина в нашем общем предательстве своей цивилизации. Даже если предательство совершено не осознанно, оно всё равно остаётся предательством.
Автор же приводит известные всем факты перестроечной разрухи и деградации, даже не пытаясь проанализировать причины, при этом унизительно говорит о селе. А ведь село всегда являлось родником, подпитывающим народ свежими и здоровыми силами. ("Народ рождается в деревне, а умирает в городе"). Найдётся ли такой губернатор для Новосибирской области, который вместо продвижения агломерации, займётся очисткой и возрождением родников народных? А в конце статьи автор заявляет: - "...Берегитесь вышиванок, граждане. Неслучайно все "анти-имперские", то есть по факту анти-цивилизационные агитки в союзных республиках Евразии приходят к нам именно в них".
О союзных республиках какой Евразии говорит автор? Я такой страны не знаю.
Единственное с чем можно согласиться это с неприятием насильственной вышиванизации.
Счастье - это быть частью целого
Последнее редактирование: 15 сен 2014 00:54 пользователем Мищенков А.А..
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей
- Автор темы
- Не в сети
- Administrator
Меньше
Больше
- Сообщений: 83
- Спасибо получено: 9
18 сен 2014 23:01 #113
от Андрей
Андрей ответил в теме Интересная статья на тему деградации постимперских народов.
Сан Саныч, на мой взгляд Вы не совсем поняли смысл статьи. Проблема не в вышиванках и не в деревни, а в том, что под ними кроется деградация, которая скрывается под личиной национализма, тяги к корням. Ни кто не имеет ничего против традиций своего народа, из них надо черпать энергию для движения вперед. Но когда под их именем кроется деградация, то мы должны быть против.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Мищенков А.А.
- Не в сети
- Administrator
Меньше
Больше
- Сообщений: 260
- Спасибо получено: 34
22 сен 2014 19:23 #117
от Мищенков А.А.
Счастье - это быть частью целого
Мищенков А.А. ответил в теме Интересная статья на тему деградации постимперских народов.
Ещё раз прочитал и попытался проанализировать. А поскольку получилось длинно, разместил
в разделе "Дисуссионный клуб" сайта.
Счастье - это быть частью целого
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.