30 сен 2015 12:19 - 13 дек 2018 10:06 #309
от Мищенков А.А.
Счастье - это быть частью целого
Мищенков А.А. создал тему: О раздельном или параллельно-совместном обучении
Предлагаю обсудить необходимость и возможность раздельного обучения мальчиков и девочек в школе. Когда мальчики и девочки учатся в одной школе, но в разных классах. Для начала такого обсуждения можно прочитать
статью на нашем сйте.
Счастье - это быть частью целого
Последнее редактирование: 13 дек 2018 10:06 пользователем Мищенков А.А..
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Мищенков А.А.
- Автор темы
- Не в сети
- Administrator
Меньше
Больше
- Сообщений: 260
- Спасибо получено: 34
03 окт 2015 23:06 - 05 июль 2018 16:57 #317
от Мищенков А.А.
Счастье - это быть частью целого
Мищенков А.А. ответил в теме О параллельно-совместном обучении
Есть интересная книга "Гендерный подход к обучению и воспитанию детей в школе...", Автор Куинджи Наталья Николаевна .
СКАЧАТЬ
Научно, т.е. с использованием математических методов, показано улучшение показателей обучаемости и здоровья детей в раздельных начальных классах. Делается вывод и о социальной значимости формирования гендерного типа личности в соответствии с биологическим полом.
Научно, т.е. с использованием математических методов, показано улучшение показателей обучаемости и здоровья детей в раздельных начальных классах. Делается вывод и о социальной значимости формирования гендерного типа личности в соответствии с биологическим полом.
Счастье - это быть частью целого
Последнее редактирование: 05 июль 2018 16:57 пользователем Мищенков А.А..
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Мищенков А.А.
- Автор темы
- Не в сети
- Administrator
Меньше
Больше
- Сообщений: 260
- Спасибо получено: 34
26 окт 2015 10:06 - 26 окт 2015 10:29 #332
от Мищенков А.А.
Счастье - это быть частью целого
Мищенков А.А. ответил в теме О параллельно-совместном обучении
Л.М. Сухарева, докт. мед. наук, профессор,
зам. директора по научной работе
НИИ гигиены и охраны здоровьядетей и подростков НЦЗД РАМН
Ниже приведена цитата из предисловия к книге Куинджи Н.Н., написанного Людмилой Михайловной Сухаревой.
"Отдельный раздел книги Н.Н. Куинджи посвящает социальной значимости формирования у детей и подростков в школах стереотипов гендерного мужского и женского поведения, проверенных временем и закрепившихся в обществе. Если обратиться к истории, то раздельное обучение было традиционным в досоветской России. В зарубежных странах оно практикуется в элитных образовательных учреждениях с главной целью — передать подрастающему поколению нравственные основы поведения человека в обществе, стимулы для развития личности и увеличения пользы, которую она может приносить обществу. Не будет большим преувеличением признать, как этого не хватает нашему обществу, что убедительно доказывают приведенные в книге примеры асоциального поведения современных детей, подростков, мужчин и женщин. Чтобы исправить сложившуюся ситуацию, автор книги предлагает сочетать раздельное обучение мальчиков и девочек с их гендерным воспитанием в образовательных учреждениях, полагая, что включение в оздоровление общества такого массового социального института, как система образования, вполне может оказаться плодотворным. С этих позиций нельзя отказать автору в ее гражданственности."
зам. директора по научной работе
НИИ гигиены и охраны здоровьядетей и подростков НЦЗД РАМН
Ниже приведена цитата из предисловия к книге Куинджи Н.Н., написанного Людмилой Михайловной Сухаревой.
"Отдельный раздел книги Н.Н. Куинджи посвящает социальной значимости формирования у детей и подростков в школах стереотипов гендерного мужского и женского поведения, проверенных временем и закрепившихся в обществе. Если обратиться к истории, то раздельное обучение было традиционным в досоветской России. В зарубежных странах оно практикуется в элитных образовательных учреждениях с главной целью — передать подрастающему поколению нравственные основы поведения человека в обществе, стимулы для развития личности и увеличения пользы, которую она может приносить обществу. Не будет большим преувеличением признать, как этого не хватает нашему обществу, что убедительно доказывают приведенные в книге примеры асоциального поведения современных детей, подростков, мужчин и женщин. Чтобы исправить сложившуюся ситуацию, автор книги предлагает сочетать раздельное обучение мальчиков и девочек с их гендерным воспитанием в образовательных учреждениях, полагая, что включение в оздоровление общества такого массового социального института, как система образования, вполне может оказаться плодотворным. С этих позиций нельзя отказать автору в ее гражданственности."
Счастье - это быть частью целого
Последнее редактирование: 26 окт 2015 10:29 пользователем Мищенков А.А..
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.