борьба с коррупцией. То тут, то там – громкие уголовные дела, разоблачения. Только и бизнес вышел на новый уровень. Братки сменили имидж, они теперь носят качественные европейские костюмы, пахнут дорогим парфюмом. Поменялись и методы их «работы». Теперь они в законе, они сами - закон. Они либо занимают руководящие посты, либо тесно «сотрудничают» с людьми, их занимающими. Зачем нарушать закон, если закон можно изменить, как угодно трактовать, исходя из ситуации.
Можно назвать «временной фабрикой» завод ЖБИ и поставить его в жилой зоне. Для временной фабрики и разрешений особых не требуется. А под эту марку, развернуть предприятие, которое будет обеспечивать железо-бетонными изделиями все окрестные стройки. Время строительства домов можно и подзатянуть, пока поработать на других объектах, тогда здесь абсолютно «на законных основаниях» будет продолжать и продолжать «временно» работать «временная мобильная фабрика».
И какое удивительное дело: это сомнительное предприятие двумя руками поддерживает глава поселка. Он не засыпает строителей вопросами о безопасности строящегося предприятия. Он не ищет выгоды для поселка в этом новом строении. Ведь предприятие явно прибыльное, только что от этого получает Краснообск? Пробки, смог и шум? Нам-то, жителям Краснообска, это все зачем?
Напрашивается один вывод: это предприятие выгодно главе поселка и приближенным лицам лично. Вот и отстаивают. Изложить устно свою позицию, объяснить жителям необходимость предприятия не получается: нет потому что аргументов. Прикрываются бумажками, разрешениями, «законностью» и тратятся на дорогую полиграфию, распространяя лживые буклеты.
Вот и получилось противостояние: с одной стороны бизнес и власть, с другой - население поселка, которое почему-то не «схавало» беззаконие, нарушив привычный порядок вещей.
Житель поселка Дружинина Елена Викторовна