Вторник, 26 января 2021 15:28

$вобода, Rавенство, Bратство

Автор
Оцените материал
(0 голосов)

Художник Иван Сибиряк - основатель теории буржуазного реализма любезно разрешил опубликовать на нашем сайте  главы из своего фундаментального труда «Перенедонаучная  концептуальная теория буржуазного реализма в искусстве и жизни», написанного в стиле буржуазного реализма.

(На сайте создана персональная страница Ивана Сибиряка, на которой будут размещены картины и теория буржуазного реализма)

Начинаем серию публикаций с  глав, в которых автор осмысливает развитие человечества на пути из плохо обозримого прошлого до совсем мутного  настоящего.

            В школе, помню, учили, что «буржуазный режим» зародился и вырос из феодального. А феодальный вышел – из рабовладельческого. А рабовладельческий, само – собой, из первобытно-общинного. Человечество развивалось, стало быть, демократизировалось. И шло это развитие по восходящей спирали - от низшей формы существования к высшей! Буржуизм, стало быть – продукт прогресса! Результат демократизации общества. Ну, и тому подобное. Опишем  один из витков этой восходящей спирали исторического прогресса, вот как это мне представляется: собрались ведущие национальные лидеры рабовладельческого мира на какой либо римский или валдайский слёт-форум, прогрессивно посовещались и решили: «отменить рабовладельческий строй, как не соответствующий современным демократическим принципам, как не отвечающий скрепоносно – патриотической линии партии и наказам, посланиям и поручениям национального императора, как пережиток прошлого…», и правда – отменили этот людоедский режим! Отпустили всех рабов восвояси, мол, свободны, а мы, бывшие рабовладельцы,  теперь сами трудиться станем, хлеб насущный своими руками добывать будем, лично, самостоятельно, хватит нам захребетничать, эксплуатировать, так сказать, себе подобных, не по человечески это… да и не по Божьему…  В общем – баста, отменяем!

            Забегая несколько вперёд, признаюсь, что все мои собеседники, которым я говорил, что мы до сих пор живём при рабовладельческом строе, иронически смотрели на меня, как на дремучего неуча, необразованного крестьянина, и в качестве контраргумента все, как один, пытались пересказать мне картинки из упомянутой «Истории древнего мира»: «невольничий рынок, рабовладельцы-покупатели ощупывающие рабов и с особенным удовольствием, рабынь; или плантации хлопка, где согбенные рабы под охраной вооружённых всадников…»,  ну вы помните. И тут же восторженно добавляли, - что мы–то, мол, мы–то! свободны, захотел - поехал туда, не захотел – пошёл сюда, хочу - работаю, не хочу - лежу… свободамля! Где же тут рабство? – с победным блеском в неопороченных мыслью очах  вопрошали меня, Ивана-дурака, мои собеседники. Тогда я задавал им простейший вопрос: «Как вы думаете, в чём суть рабовладения?» И опять в ответ слышал душещипательный пересказ из того же учебника о  кандалах, плётках, работорговле… Ради любопытства  я задавал наводящий вопрос: «по вашему, дружище, рабовладельцы тратились на всю это возню с рабами: их покупку, содержание и охрану для того, что бы удовлетворять свои садистские комплексы, заковывать, лупцевать, убивать и тому подобное?» Победный блеск непорочных очей быстро менялся на бессмысленную матовость, менторская  речь как-то захлёбывалась… Вместо конкретного ответа я слышал глубокомысленное мычание вперемешку с известным современным туманным штампованным набором: «понимаешь… время такое было… прогресс… мир изменился… демократия… свобода, равенство…»

            Но оставлю в стороне моих современных «свободных» оппонентов, а так же профессиональных историков и продолжу свои доморощенные, по крестьянскому незатейливые, размышления.  Так для чего же рабовладельцы приобретали рабов? Кстати, по тем временам, за приличные деньги, очень даже не малые. Приобретали страстно, жадно и как можно больше. Ответ прост, как зубило – а для того, что бы раб вкалывал, а рабовладелец присваивал большую часть сделанного рабом. Желательно, конечно, было бы присвоить всё, но это, к сожалению, невозможно, раб помрёт от голода и холода, не окупив затрат на свою покупку, ему тоже пожрать и одеться–обуться надо.  Экономика, рентабельность всегда имела место быть!  Других причин для этой многоуровневой и весьма хлопотливой возни с рабами не было и нет.  На заре «классической формы рабовладельческого режима», (введём в научный оборот это «перенедонаучное» наименование общественного строя), когда рабов можно было добыть без особых затрат времени и ресурсов прямо в соседнем племени, рабовладельцы горя не знали - рабов было изобилие. Но со временем регионы добычи рабов удалялись, их добыча усложнялась, рабы на невольничьих рынках дорожали как на дрожжах, те же, которые были в собственности – старели и помирали, и многие рабовладельцы со временем стали задумываться: -  надо что–то менять, необходимо совершенствовать систему: мол, сами–то худо-бедно дотянем свою «райскую» жизнь на рабских спинах, а детям что оставить? Как наши любимые отпрыски, ненаглядные чадушки будут жить без рабов, кто их горшки с экскрементами выносить будет, одевать, обувать, мыть, как и где им харчеваться? Не осваивать же им белыми ручками мотыгу? Думали-думали рабовладельцы, думали–думали… вот оно! Решение! Не конченные же дураки они, в конце–концов были: «А не учредить ли нам новый общественный строй? Рабов переименовать в крепостных, позволить им создавать семьи, чтобы бабы рожали новых рабов, много рабов, живут пусть как вольняшки в своих хижинах-избёнках, которые сами же себе и построят из подручных материалов, выделить им небольшенькие земельные наделы под огороды, благо земли свободной немеряно, вот и добудут себе пропитание в свободное от барщины время. А свободного времени щедро отпустим им максимум пару дней в неделю». Сказано – сделано! Дело пошло, рабов, т.е. крепостных, опять стало в изобилии, пашут – будь здоров, а куда же они денутся, жить – то любому хочется.  Опять же – рабовладельцам, то есть теперь феодалам, сплошной профит и удовольствие: свою охрану держать не надо, а сбегут рабы-холопы, или набедокурят – на то есть государственные карательные органы, отловят и вернут. И кормятся теперь рабы сами, выращивая себе пропитание на своём огородике. И жилища сами себе строят из подручных материалов. Сплошные выгоды, в том числе и моральные – рабство как бы отменили! Демократиямля, торжествует! И исторический прогресс!

            Но время неумолимо шло вперёд, человечество технически и экономически развивалось, появились всякие машины, станки, целые фабрики и опять, теперь уже у новых рабовладельцев - БУРЖУА возникли проблемы, и всё те же - нехватка рабов, прямо скажем – страшнейший дефицит! Все рабы расписаны по помещикам - феодалам. Да и оппозиционеры всякие, будь они неладны,  шумят, мол, крепостное право - отсталость… сколько можно терпеть… пора прогрессировать… даешь свободу!  Собрались опять рабовладельцы, то есть феодалы и начинающие буржуа, на свою феодально-буржуазную  конференцию,  думали-думали, думали-думали… ба! И правда, оппозиционеры то правы! Пора эту хренатень отменять! Вот, к примеру, задумаешь построить свечной заводик, на каких то полтыщи рабочих мест, а рабов, то есть крепостных, где взять? Купить? Да вы шутите, где столько денег набраться? А в деревнях рабов изобилие, безработица. Непорядок в государстве. И само-собой родилось прогрессивное решение: 1.Условно освободить всех крепостных рабов; 2. Переименовать их в свободных рабочих или даже трудящихся;  3.Прировнять их к вольным людям. А вольных, естественно,  к ним.

            И дело пошло, строились фабрики, заводы. Рабов, то есть ныне рабочих – хоть отбавляй, очередями стоят. А куда же они денутся! Жрать то хочется, а Земля круглая. Бегай, раб, бегай! Ты свободен! Бегай от одного рабовладельца к другому, если получится, если добежишь. Поэтому рабы, ах, да, простите – рабочие, нынче вкалывают - куда там их древним собратьям, те из под палки работали, некем было заменить, дефицит рабов был, вот они и пользовались несовершенством режима, бессовестные. Теперь такой лафы нет, дуркуешь – пошёл вон, за воротами добрый десяток рабов стоит, жаждущих твоего места. А гешефт у рабовладельцев теперь какой! – ай-я-яй, одуреть от счастья можно, и не снилось коллегам из древнего мира, миллионами так в карманы лапсердаков и сыплется!  И никаких забот, рабы плодятся, их уже давно никто и не просит рождаться и жить, потому, как излишек, а они… будто мыши, как-то кормятся, где-то ютятся. Собственно, за эту поганую еду да примитивное жилище и вкалывают, как черти, всю жизнь. Да ещё и «рабонят» своих рожают и выкармливают за свой счёт, за нищенскую зарплату. И государство со всеми полицаями-млягвардейцами-прокурорами-судьями … содержат, которое   БУРЖУА-рабовладельцев, от них же, рабов, и охраняет.  Да как охраняет! Самозабвенно! Попробуй только раб пикнуть! Только мысль пустяшную допустить против!  Махом налетают, скручивают, прессуют так… Это вам не древний мир. А то, куда же бедному полицай-гвардейскому рабу, тем более судейско–прокурорскому холую от сытного корыта податься? На фабрику, в шахту…? Да вы шутите! Ну уж нет, там вкалывать надо, а корыто тамошнее… тьфу! Помойка!

            Но пора наступить себе на горло и прервать цепь доморощенных перенедонаучных размышлений, да спросить у адептов и вообще всех сторонников БУРЖУИЗМА: чем же, по существу  конечно, а не по третьестепенным деталям, отличается тот, «классический рабовладельческий режим» древних веков от современного БУРЖУАЗНОГО режима? Отвечаю: по существу, ничем, всё те же, то же и так же - рабы вкалывают, а рабовладельцы присваивают! Вот и весь, мляБИЗНЕС.

 Таким образом я, Иван-дурак,  с прискорбием вынужден констатировать: никто и никогда РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКИЙ РЕЖИМ не отменял, а сам он, тем более не отменялся. РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКИЙ РЕЖИМ веками видоизменялся, приспосабливался, менял названия, внешний вид, какие-то второстепенные детали и даже формы, но не менял сути. Поэтому сегодняшний БУРЖУАЗНЫЙ РЕЖИМ (БУРЖУИЗМ) – ни что иное, как современная форма РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКОГО РЕЖИМА. Да здравствует, господа, $вобода, Равенство и %ратство. Желаю вам, млягоспода, в смысле рабы, патриотизма скрепопоносного, не сдохнуть с голода и холода, дотянуть до пенсии и прочих благ. «Прошу принять это с полным пониманием».  Дебилымля…

 

 

 

      Профессиональные историки супер-научно обнаружили в жизни человечества великое множество революций. Я их понимаю, для сочинения научных диссертаций нужны события, много событий. Но с моей, перенедонаучно-крестьянской точки зрения, революций в истории человечества было только две: Христианская и Октябрьская социалистическая. Дело в том, что считать революцией. Отобрать у ближнего «бобло», имущество, власть и сесть на его место – это не революция. Это передел. Подобные бандитские акции, которые историки называют революциями – в лучшем случае дворцовые перевороты, в ходе которых власть и материальные ценности - капиталы переходили из одних загребущих рабовладельческих рук в другие, не менее жадные и загребущие. Причём передел имущества (материального капитала) и власти идут рука об руку. Рабовладельцам (феодалам, буржуа) всех веков и национальностей, ни единому, власть без злата не нужна.   А злато без власти и получить затруднительно и удержать невозможно. К тому же, захватывая власть и злато, часто с риском для жизнию  ни один из подобных «революционеров» вовсе не собирается трудиться и скромно жить, а наоборот –  все мечтают только барствовать: вкусно жрать, сладко спать, разнообразно сношаться, нагрести себе, конечно, огромную массу дорогостоящих цацок, окружить себя кучей холуёв и тому подобное.

Революция – это общественный процесс с радикальной сменой идеологии. Полной, реальной, стратегической сменой идеологии, а не ложной, декоративной их подтасовкой для обмана млядебилов хлёсткими лозунгами, типа – «свобода, равенство и братство». Общественная (социальная) идеология – это  система действующих понятий и правил: духовно - нравственных, экономических, политических. В каких исторических моментах была предпринята попытка радикально изменить эту общественную идеологию, а именно – с рабовладельческой на человеческую, анти-рабовладельческую? Только в двух. 

  1. Христианская революция. Она продолжается уже более двух тысяч лет. Христианское учение предполагает осознанный, добровольный отказ людей от ветхозаветной рабовладельческой идеологии с заменой её на христианскую, в светском понимании – на антирабовладельческую. Достижения Христианской революции до сих пор, к величайшему сожалению,  можно увидеть только теоретические, духовные и то на редких личностях. Практически же, подавляющее большинство людей не отказалось от рабовладельческой практики существования, тем более редки подобные коллективы, даже формально христианские. Я уже молчу о таковых государствах, нет и не было ни единого. Тот факт, что в некоторых странах Христианская вера была официально (на бумажке с печатью, «панимашь») утверждена, как государственная – просто лицемерие, чистой воды фарисейство, говорят одно, а делают противоположное, живут по антиХристиански.

«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов и сирот и лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение…»;   «…Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город…»;  «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподомляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты;  так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония…» Это, и многое другое, сказано более 2000 лет назад, а будто сегодня. Вот что изменилось за эти 2000 лет?  По- моему, фарисейство стало не только доминирующей идеей, но и самой распространённой практикой. Как пошутил один из русских писателей - «врут и воруют все, кому положено и кому не положено».  Я понимаю, жить в рабовладельческой среде и быть её антиподом архи-трудно. Прежде всего, такая жизненная позиция наказуема рабовладельцами и их холуями, то есть ВЛАСТЬЮ, всеми её инструментами, полной её мощью. Поэтому христианские конфессии (тут я говорю о пирамидах профессиональных служителей конфессий) вынуждены приспосабливаться и жить по правилам рабовладельческого режима, я бы сказал - покорно служить этому режиму. Вы слышали от христианских властей (православных, католических, протестантских) даже намёк на то, что существующая буржуазная идеология и власть есть явления абсолютно антихристианские, а значит сатанинские? То-то же. Наоборот, мы видим полное взаимопонимание и взаимодействие буржуазных (государственных и частных) и христианских церковных структур по всем направлениям и на всех уровнях.  Есть, конечно, и редчайшие исключения, пользуясь современной политической фразеологией – несистемные христианские общины. Не те общины, которые собираются на несколько часов по воскресеньям в церквах, а настоящие, члены которых не только молятся вместе, но и живут, трудятся, воспитывают детей.  Сказать, что подобные общины редкость, это просто ни о чём. Я знаю такую всего одну! Одну на всю огромную Россию. Это христианская община под Минусинском,   . Некоторые Христианские Общины вдруг подвергаются БУРЖУАЗНОЙ ВЛАСТЬЮ силовому насилию и, можно сказать, физическому уничтожению. Предлоги этих репрессий настолько надуманные, провокационные, тупые, что даже для россионского уровня правозахоронительных органов, слишком дебильные. Власть же ведущих (хм, системных) Христианских конфессий ни гу-гу, молчит, как рыбка. Почему? Ведь братья по Христу. Одна вера! Один Христос. Одно учение! Ах, обряды разные. Так и что? Из-за эдакой мелочи невинных людей, добропорядочных, законопослушных в тюрьмы садить!  Массово! Вступиться надо, если по Христиански. Так нет, помалкивают. Конкуренты?   Именно так! С кочки  рабовладельцев – это разрушающие их корыта начинания, фарисеи обзывают их «сектами». (К примеру – Христианская община Виссариона под Минусинском) Люди живут по Христианскому учению, живут и трудятся дружно, мирно, добровольно, коллективно, помогают друг-другу, деток воспитывают, причём живут так 24 часа в сутки и 7 дней в неделю,  а не только церковь по воскресеньям посещают и на этом – «досвидос», за бортом они БУРЖУИНЫ, каждый за своё корыто.

 Ах, какое умопомрачительное, охренительное зрелище – с насупленными глупыми мордашками крестящие лбы «единственное достояние россионии и онваммлянедимон»! Знаете, у меня дух перехватывает, я столбенею, ох-ю, я …, этого не может быть! Это…

Товарищ майор, я не призываю христианских профессиональных служителей РПЦ или католиков стать радикальными революционерами, но открыто сказать, что буржуазная идеология есть рабовладельческая, греховная, а стало быть – антихристианская,  их прямая обязанность, да что обязанность - святой долг!  Покорно же брать хлеб из  рук своих идейных врагов… Христос учил не этому.

  1. Вторая социальная революция, Великая Октябрьская Социалистическая Революция, совершилась в 1917 году в России и была, в большей, степени практической. Для подготовки и осуществления этой Великой Революции, часть людей страны (большевики), добровольно принявшая к воплощению антирабовладельческую идеологию (коммунистическую), силой взяла ослабевшую, сгнившую и рухнувшую к тому часу власть в стране, а затем уже попыталась убедить остальных людей общества страны в правильности своего идеологического выбора, а сопротивляющихся - заставить силой отказаться от рабовладельческой идеологии и практики существования Российского общества. И таких оказалось довольно много. Несколько тысячелетий человечество существовало по правила рабства. Рабовладельцев (помещиков, дворян, сановников, чиновников, промышленников, купцов, кулаков и их холуёв) развелось уйма, жили они кучеряво: почти ни хрена не делали, обирали рабов, вкусно жрали, сладко спали, веселились, разнообразно сношались… в общем горя не знали. И вдруг приходят к власти какие-то коммунистические большевики и объявляют:

-«всем здоровым трудиться! Без исключения! Кто не работает – тот не ест! Рабовладение (эксплуатация человека человеком) отменяется!»

- «Ни ху-ху себе! Это мне, мне, потомственному дворянину к станку или за плуг белыми ручками браться? И в поте лица своего…  А вожделенного, сытного корыта, где мне всё, самое вкусненькое рабы подносили и в род клали, лишиться? Не бывать этому! Корыто (частная собственность и рабство) – священно и неприкосновенно! Защита корыта любой ценой –наш священный долг! За веру, царя и отечество, за самодержавие, за корыто, за рабовладение - в штыки, режь большевиков, ура, ура, ура!»

Попробуй, убеди подобных человекообразных словом или логикой! Как же!  Когда они за своё корыто готовы вырезать полстраны. Не привыкать, рабов не жалко. Новые народятся.

Дебилымля, в смысле адепты БУРЖУИЗМА, ответьте мне, чья правда? Кто развязал гражданскую войну?

 Как бы тяжело не было, большевики, поддержанные народом, сумели отстоять и удержать власть в жестоком военном противостоянии с адептами рабовладельческого режима, в том числе и международными,  и далее организовать жизнь народа в соответствии с коммунистической ( антирабовладельческой) идеологией. Случилось чудо - огромная многонациональная страна (в последствии известная, как СССР) похерила мировую рабовладельческую систему, покинула её. Опережая возмущённые брызги слюны ярых «антисоветчиков», которые называют это невероятное, первое и пока единственное явление в истории человечества «коммунистическим рабством», скажу, не путайте, млядебилы, хрен с тёртой редькой! Работать на какую-то обезьяноподобную обожратую морду и трудиться на благо социалистической Родины, как говорят в Одессе – две большие разницы! Ведь труд, пожертвованный советской социалистической Родине, проливается затем благом для её народа, а  на обезьяно-подобные буржуазные рожи сколько ни вкалывай - в ответ получишь только горб, раннюю смерть и презрительный барский смех! Так было, так есть и так будет! Неужели не видите? Эх, дебилымля….

            Советская, единственная в мире не рабовладельческая, страна строилась, залечивала раны, начинала становиться на ноги, но и рабовладельческая мировая клоака не дремала, а зло пузырилась. После неудавшейся внутренней и общемировой военной интервенции 1917-1921 годов, буржуазной (рабовладельческой) системой была организована широкомасштабная экономическая блокада СССР. И это не помогло. Воочию наблюдая, как первая в мире антирабовладельческая страна, не просто успешно, а невероятно успешно, невиданными темпами развивалась во всех отношениях,  мировыми рабовладельцами тут же была запущена жуткая, страшная, невероятно жестокая, сатанинская агрессия 1941-1945 годов. Это были защитные действия мировой рабовладельческой системы против собственной смертельной опасности. По иному и быть не могло.  Глупо мечтать, что мировые рабовладельцы, глядя на практику жизни в СССР, добровольно согласятся жить по человечески (христиански), например, трудиться в поте лица своего, таким образом добывая себе хлеб насущный, причём добытого хлеба должно быть столько, сколько нужно для физического насыщения, попросту говоря столько, сколько можно сожрать и не подавиться… . Ха-ха! Держите карман шире! Да они весь этот прекрасный мир, ни секунды не задумываясь, в распыл пустят, только бы безудержно и безнаказанно .и3дить и заныкивать неограниченное количество бессмысленных вещей, предметов, изделий, продуктов… ну и, конечно, в любом виде бессмысленных дензнаков, а самим бесконечно обжираться, сладко спать, обильно срать… а затем…  сдохнуть!  Такова природа БУРЖУА. Можно ли сатану уговорить стать святым?

(Приятная неожиданность: с другой стороны, но автор опять пришёл к той же, ранее найденной формуле, определяющей сокровенный смысл БУРЖУИЗМА: С..3ДИТЬ, ЗАНЫКАТЬ, НАСРАТЬ И СДОХНУТЬ).

            Как бы умнейшие и образованнейшие отрицатели и противники масштабных конспиративных политических, военных и других агрессивных заговоров против мира и человечества не фыркали на автора, автор убеждён в их существовании. Существуют же легионы убийц, садистов, сатанистов, мошенников, извращенцев, бандитов, воров, тунеядцев…, причём неисправимо убеждённых.  Пресечь осуществление их негативной миссии может только грубая, физическая сила. Такую силу в любой стране имеет только власть. Какая власть установлена сегодня в подавляющем большинстве стран мира? БУРЖУАЗНАЯ, то есть антинародная, РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКАЯ. Каковы убеждения  РАБОВЛАДЕЛЬЦЕВ любого типа (от открытых до придуривающихся непричастными к рабовладению, например барыг, банкиров, спекулянтов и т.д.)? И какие их практические телодвижения? Да всё те же: С..3ДИТЬ, ЗАНЫКАТЬ, НАСРАТЬ И СДОХНУТЬ. С какой целью?  Что бы вкусно жрать, сладко спать, ну и получать другие удовольствия и наслаждения, в зависимости от присущих каждому открытому или латентному рабовладельцу индивидуальных наклонностей: разнообразно сношаться ( удовлетворять свои любые сексуальные фантазии), беспредельно повелевать рабами, иметь холуёв, обставлять свое тело неимоверным количеством дорогостоящих цацок, не трудиться, не нести никакой ответственности, пребывать в безопасности… Необходимо ли рабовладельцам защищать свои ценности, как материальные, так и чувственные, насладительные? Ещё как надо! Рабы склонны к бунтам, противлению. Запросто могут лишить рабовладельцев всех этих упоительных наслаждений. Как им рационально построить, создать эту защиту? Единственным способом: сговориться действовать сообща, по одному плану, одной стратегии, взять (любым способом) и удерживать (не взирая ни на что) власть. Буржуазная (рабовладельческая) власть – это и есть заговор! Заговор против рабов (народа, трудящихся). В каждой стране свой заговор. Но это не значит, что заговорщики отдельных стран отделены друг от друга непроницаемой стеной. Существует, причём открыто, активно, масса международных рабовладельческих сговоров – заговоров: НАТО, Европейский Союз, Большая семёрка, международный валютный фонд и т.д. А закрытых сговоров-заговоров, полагаю, многократно больше. Это, конечно, не организации по типу «колхозных собраний» или «парламентских сборищ» (собрались, прослушали, проголосовали, протокол), как их представляют себе противники «теории конспиративных заговоров». Нет, это эдакие ничем и никем не регламентированные коллективы разных уровней, неформальные члены которых взаимодействуют 24 часа в сутки и 7 дней в неделю в разных обстоятельствах: на работе, на вечеринках, в саунах, на охоте или рыбалке, в публичных домах и кабаках, общениях один на один и даже в одиночных размышлениях, и т.д., всего не перечислить.  Это не формальная организационная конструкция, а состояние, будто работает   единый «мировой БУРЖУАЗНЫЙ МОСК». Он, этот «МОСК»,  многократно обкатывает, а затем центральная часть «МОСКА» генерирует все идеи, которые впоследствии и становятся решениями тех или иных международных или государственных структур. Этот «МОСК», при его широчайшей ветвистости,  имеет невидимую пирамидальную форму, эдакую вертикаль «МОСКА». Или вы думаете, что идеи для превращения их в решения президентов или международных структур, генерируются официально числящимися клерками или даже президентами? Надеюсь, господа противники теории заговора, так же не думают, что мировой буржуазный «МОСК» чист, как слеза ребёнка? Что он избегнул сотрудничества с легионами убийц, садистов, воров, извращенцев…? Да он пересыщен ими! Он состоит только из них. Согласен, согласен, множество представителей этих легионов мразоты сидят по тюрьмам да лагерям, но это всё не из пирамиды буржуазного «МОСКА» или даже его периферии, нет, это по большей части отбросы от рабов. Конечно, и в «массе» буржуазного «МОСКА» идёт борьба, таковы суровые законы пирамиды, тесно там, и буржуазный «МОСК» вынужден иногда репрессировать свои же  клетки. Но репрессировать не для того, что бы очистится и стать «лучше», а наоборот, что бы очистить место для более «шебанутого», ещё более мразотного своего адепта-клетки. Таким образом, «улучшение» этого «БУРЖУАЗНОГО МОСКА» нужно рассматривать, как усиление сатанизма, как беспрерывное преумножение  извращенческих функций этого «мозга» от периферии и до  пирамиды-вертикали. Идеальный сатана – самый сатанистый сатана.

Но выстоял советский народ против объединённых мировых сил рабовладельцев, было что защищать, вот и выстоял. Родину защищал. Свою Родину. Эх, была ведь Родина… Наша, родная, народная… А теперь? Подумать страшно.  После чудовищных, невиданных разрушений народ опять отстроил страну и зажил по человечески. Так что же случилось? Снова и снова  я задаю себе вопрос: почему это «научно-спиралевидное» развитие общественных отношений (социальных систем) вдруг резко развернулось и пошло вспять и вниз? От передовой социальной технологии (социалистической, антирабовладельческой) все страны СССР и социалистического блока вернулись к допотопному рабовладельческому общественному строю? Что об этом говорит наука? Ау, где вы, профессора-академики, медь вашу за ногу? Молчат профессора. Молчат академики. Как в рот говна набрали.

Что ж, опять придётся мне, потомственному крестьянину и на эту тему предъявить миру свои доморощенные «перенедонаучные» рассуждения.

Никаких «спиралевидных» форм развития общества не было и нет.  Есть два, независимые друг от друга, направления развития человечества: 1-е – техническое; 2-е – духовно - нравственное. Если техническое развитие идёт прямолинейно вперед семимильными шагами, особенно в последнем столетии, то духовно - нравственное прыгает, как дурная блоха, недалече и в разные стороны. Другими словами, за последние несколько тысяч лет оно особо не сдвинулось вперёд, или топчется на месте, или вот… по блошиному отпрыгнуло даже назад. Согласен, согласен, на словах-то ого-го! Достижения налицо. Демократия! Равенство! И даже, млясвобода и братство!  Но всё выглядит, как в анекдоте, помните: «…а кто тебе мешает говорить?»

Вот так и вернулись! По блошиному, бездумно и безумно - прыг.  А теперь народ репу чешет, назад, в СССР, прыгнуть захотелось! Мол, не туда, неправильный «прыг» был. А вот хрен теперь! Ломать - не строить. Ломать намного  проще, быстрее, так сказать – «эффективнее». Нынче я, с каким-то болезненным удивлением, наблюдаю во множестве копошащихся буржуазных модных «эффективных менеджеров» по «оптимизации», то есть разрушению. А вот по строительству, созиданию… что-то не видать. Тем более по созиданию позитивно гармоничного общественного строя. Буржуазный (рабовладельческий) строй (режим) не является, и по умолчанию не может быть, ни позитивным, ни гармоничным.  Поэтому множество блошиных теоретиков «прыга» из кожи вон лезут, что бы обелить чёрное. Припоминаю, в разгул «катастройки», ох сколько вылупилось этих блошиных агитаторов «прыга» - «в зад», к «светлому» прошлому – в БУРЖУИЗМ. Какие-то, мляакадемики, краснобаистые профессора и юристы, сладко сощурив глаза, искренно доказывали преимущества БУРЖУИЗМА. Ах, какие они рисовали соблазнительные колбасные витрины, какое невообразимое разнообразие штанов и кружевных трусиков обещали нам там, при БУРЖУИЗМЕ! И обещали, обещали… Ну и, конечно, сладострастно - самоубийственно критиковали «совок», мол «это никчемное коммунистическое равенство, эти тупые коммуняки…», при этих словах они как-то особо скептически кривили холёные рожи, -«неэффективен, бесхозяйственность… разгильдяйство… кружевных трусиков и тех нет… А вот придёт настоящий хозяин, собственник, уж он то не позволит транжирить… уж он – то… наведёт порядок… все будут в шоколаде и кружевных…». Пришёл… уже 30 лет, как пришёл! Рас.и3дил всё…

Да, да, да, недостатки у реального социализма в СССР были. Недостатков не бывает только в мечтах идиота. Но недостатки реального социализма, как общественной технологии,  были исправимы. Это был не огранённый бриллиант. Нам же, под предлогом какого-то туманного улучшения, мошенники заменили этот бриллиант на бесформенный кусок говна. Его, шлифуй не шлифуй, всё равно получишь … вонючий  БУРЖУИЗМ…

Кто-то из настырных читателей подловит автора, мол, не две революции с полной заменой идеологии были в истории человечества, а целых три, мол, автор упустил из вида буржуазную революцию 1991 года в России.

Во-первых это была не революция, а контрреволюция. Опять Россия отличилась, творческая страна, однако. Этот, необъяснимый только с точки зрения академической науки, блошиный «прыг» в прошлое действительно есть неопровержимый факт.  Для перенедонаучного же, антиспирального взгляда на историю тут нет ничего необычного. Ну, обмишурился народ, звиняйте дядьку…. Хотели как лучше, а получилось, как …. Думали, что… а оно вон что… Дебилымля…

А с идеологией что? Потихоньку, незаметненько так, негласно поменяли на БУРЖУАЗНУЮ. И тут же запретили! Что запретили? Идеологиюмля! Конституционно! Ну её к бесу, идеологию эту! Нет её! Вернее и слово, и она как бы есть, а официально, государственно, конституционно нету! А так, как конституция главнее действительности, то на нет – и суда нет. И менять больше нечего! Обнулили идеологию! Вон оно, когда началось, обнуление–то. И страну обнулили. И народ. А теперь, вот, и слегка конституцию, ну там, где надо.

Во-вторых революция, как ни крути, это движение вперёд, к новому, неизведанному. А тут, обратно… к социальной «сохе», к общественной «лучине». Даже в государственной символике: какой-то белогвардейско-власовско-фашистский триколор и царский сиамский урод в купе с советским, трижды перекроенным, гимном вернули!? Глядите, слушайте, дебилымля…

 

  

 

            Попыток, вернее обещаний «отшлифовать» БУРЖУИЗМ до идеального - хоть отбавляй. Сплошь и рядом оппозиционные  дегенералы вопят: «не тот в россионии БУРЖУИЗМ, неправильный, вороватый, коррупционный, вот мы придём к власти, уж мы-то построим настоящий, идеальный… и тогда народ точно будет и в шоколаде и в кружевах…» Точно так же размышляют и патриоты буржуазной россионии. Признаюсь, я, Иван Сибиряк, не понимаю либерастов, то ли они набитые дураки, то ли мерзкие лгуны, то ли первое и второе в одном флаконе.

                        Что же, давайте поразмышляем и мысленно представим  «идеальный буржуизм»?  Прежде всего БУРЖУИЗМ,  как это было доказано ранее, есть современная форма рабовладельческого режима. Стало быть, «ИДЕАЛЬНЫЙ БУРЖУИЗМ» это «ИДЕАЛЬНЫЙ РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКИЙ РЕЖИМ». Такой режим будет состоять из трёх групп: 1-й  группы (касты) идеальных рабовладельцев; 2-й  группы (отряда) преданных рабовладельцам надзирателей (полицаев-млягвардейцев - опричников-менеджеров, короче говоря - холуёв) и 3-й  группы (толпы, массы) идеальных рабов. Каста, отряд и толпа ни при каких обстоятельствах не смешиваются. У раба рождается только раб, у холуя - холуй. Холуй, за ненадлежащее выполнение инструкций рабовладельцев, может быть опущен в рабы. Раб же ни при каких обстоятельствах не может перейти в отряд ХОЛУЁВ, как и ХОЛУЙ в касту рабовладельцев. Раб и ХОЛУЙ существа только экономические, это инструменты, механизмы, а больше расходный материал, и больше ничего!  Причём они даже не мечтают о другой судьбе, попытка изменить существующий порядок – это тягчайшее преступление, поэтому они, зная это незыблемое правило, от жуткого страха, никогда не решатся на его нарушение. За оптимальной численностью надзирателей и рабов зорко следят рабовладельцы и жёстко, чисто технически, её регулируют. Правила существования рабов и холуёв разные. У холуёв корыто обильнее, а работа полегче.  У рабов и холуёв нет и не может быть никаких национальностей, партий, профсоюзов, сообществ и тому подобного. Тем более нет прав. Есть только правила, установленные кастой рабовладельцев, определяющие их функциональные обязанности. У рабовладельцев, понятно, свои правила. Там то же не всё мёдом намазано, не приведи сатана кому ни будь из рабовладельцев так же нарушить правила, например, проявить милосердие к надзирателю или рабу! Кара будет неотвратимой, но, конечно, вовсе не такой, как для провинившегося раба. Заблудшего рабовладельца, например, на время отлучат от некоторых, особо сладострастных, удовольствий или лишат каких то цацок, пусть дурачок помучается и подумает.

                        Что-то подсказывает мне, что не будет и государственных  границ, национальностей, каких-то там культур и прочего в привычном понимании.  Всё будет рационально подчинено цифре, то есть сугубо материальной пользе.  Что не соответствует, не приносит гешефт рабовладельцам – тому забвение и смерть! Например, нужны рабы – их будут лечить, не нужны, шибко расплодились, оказались лишние – никаких им больниц, никаких на них затрат! Точно так же со школами, детсадами, жилищами и прочим для рабов. Напоминаю, я конструирую идеальный БУРЖУИЗМ, или идеальный рабовладельческий режим. Практика построения БУРЖУИЗМА в россионии подтверждает мою конструкцию: посмотрите сами, уважаемые читатели, сколько, за четверть века россионского БУРЖУИЗМА, исчезло населённых пунктов, больниц, школ… (в интернете эта информация есть). Режим стремительно движется к своему идеалу.

            Далее можете самостоятельно, уважаемые читатели, немного пофантазировав, представить некоторые подробности «идеального рабовладельческого режима». Главное определите, в какую группу уготовано попасть вам и вашему любимому потомству.

           Скептикам, критикам, неверующим в мои «перенедонаучные» открытия и предначертания, так же посоветую, обратите свои наивные прекрасные очи на действия сегодняшних полицаев, так называемых «росмлягвардейцев», прости, Господи, судей, прокуроров, следователей, трижды прости, Господи, «народных, млядепутатов», я уж не говорю о министрах-буржуистах и главных скрепоносных патриотах россионии (ну совершенно не квасных) – олигархах и просто рядовых миллиардерах. И себя мимолётом окиньте скользящим взором. Неужели ничего не видите?     

           Соболезную.

Прочитано 13485 раз Последнее изменение Пятница, 23 апреля 2021 14:05

Зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.