На данном месте должен быть именно ШКОЛЬНЫЙ плавательный бассейн, спортзалы у школы уже есть.
На данном месте должен быть именно ШКОЛЬНЫЙ плавательный бассейн, спортзалы у школы уже есть.
1. На данном месте должен быть именно ШКОЛЬНЫЙ плавательный бассейн. Всё остальное только в том случае, если окажется совместимым и не помешает такому объекту! Первая и вторая школы имеют плавательный бассейн в шаговой доступности. Новая гимназия имеет плавательный бассейн в шаговой доступности, а 13 лицей такого бассейна сегодня не имеет, т. е. находится в ущемлённом положении! Поэтому необходим плавательный бассейн именно здесь, где его изначально строили. Школьники Краснообска должны иметь равные условия для своего физического развития вне зависимости от того, в какой школе оказались. И в данном случае речь идёт о возможности в течении 2-3 минут на перемене пройти по тёплому коридору в бассейн , раздеться, принять душ и к началу урока оказаться на плавательной дорожке. По завершении урока, также принять душ, одеться и по тёплому коридору, не выходя на улицу, также быстро пройти в класс, где будет проходить следующий урок. Именно такая возможность реализована для учащихся первой и второй школ, а также в новой гимназии. Такая же возможность была предусмотрена для всех прочих школ Краснообска, включая 13 лицей. Кто-то в своё время эту возможность украл у нескольких поколений учащихся 13 лицея и сегодня нам предлагают по аналогичному принципу лишить этой возможности все последующие поколения учащихся данного учебного заведения!!! Это не допустимо! Сегодня или через десять лет, на этом месте должен быть этот или другой работающий но только ШКОЛЬНЫЙ БАССЕЙН! (Все разговоры, на которые пытаются увести оппоненты, о достаточности и невостребованности бассейнов в Краснообске - лукавство! Нужно вести речь не о бассейнах в принципе, как спортсооружениях, а о ШКОЛЬНЫХ БАССЕЙНАХ! У нас есть школа, не обеспеченная плавательным бассейном в шаговой доступности, значит есть потребность её таким объектом обеспечить! То, что Арго не загружен, тоже лукавство. Функция этого бассейна, обслуживать физическое воспитание учащихся первой и второй школ. Никого другого в этом бассейне плавать не должно по условиям санитарной изоляции школьников. То что многие годы на базе данного́ бассейна реализовывались иные социальные функции, это не нагрузка, а перегрузка, которой быть не должно, но она допускалась ввиду отсутствия иной альтернативы в посёлке. То что армада забрала часть нагрузки с данного бассейна, это даже хорошо! ШКОЛЬНЫЕ бассейны должны обслуживать только соответствующие школы, а не кого попало! Ни чего лишнего в них плавать не должно! Аргументация, что не всем школам нужны бассейны, тоже не допустима. В Краснообске всем школам нужны собственные бассейны или один на двоих, как в случае с первой и второй, потому что школы рядом! По этому принципу в районе есть школы в которых не предусмотрены спортивные залы, однако это не повод в каких-то наших школах отказаться от спортзалов! Есть школы в которых нет полноценных столовых, а только буфет, но это не повод отказываться от столовых в школах Краснообска.)
2. Недопустимо сталкивать различные социальные интересы, имеющие значение для нашего благополучия в посёлке! Нельзя решать проблемы развития спорта (спортивной школы Академия) или молодёжной политики за счёт ущемления положения каких-либо учреждений образования! Спортивные залы, отвечающие всем необходимым требованиям, должны быть непременно построены, но не за счёт ликвидации ШКОЛЬНОГО БАССЕЙНА и, тем более, не на месте, предназначенном для размещения ШКОЛЬНОГО БАССЕЙНА! Нам очень нужны и молодёжный центр, и иные соц. объекты, но не за счёт существующих учреждений образования, не за счёт сокращения их территорий, не за счёт утилизации их инфраструктуры! Есть спортивный "кластер", берите там участок, соответствующий требованиям для полноценной спортшколы, выкупайте, как вы планируете выкупать участок у школы, вступайте в соответствующую программу и стройте рядом с Армадой муниципальный объект! И ничего сносить при этом за 15 млн. не надо! ( Если при сносе бассейна придётся выкупать соседний участок, не проще ли сразу выкупить полноценный участок в другом месте, на котором не надо ничего сносить???) У нас уже допущена масса непростительных ошибок в отношении соц. объектов и объектов образования в частности. Их нужно исправлять, а не заниматься усугублением проблем. Украденные школьные территории нужно возвращать школам, вместе с украденными объектами инфраструктуры, а не осваивать их в каких бы-то ни было якобы благородных целях! (Есть масса убогих примеров, как это у нас получилось. Когда закрыли полноценный детский сад и на его месте разместили массу других полезных учреждений, ни одно из которых, там не получило достойных условий для существования. Позже умудрились в школе разместить детсадовские группы, которые там скушали солидный кусок полезных площадей, в том числе и на территории и при этом не получили требуемых достойных условий. У нас нашли очень салидный участок для Армады, но когда за несколько лет до этого решали вопрос о строительстве ледового комплекса не нашли ничего лучше, кроме как снести действующую хоккейную коробку с обслуживающей инфраструктурой! Хорошо, что чудом сохранилась ещё одна коробка!)
3. Вопрос безопасности на объекте незавершённого строительства не может откладываться даже до момента, когда этот объект снесут! Он должен решаться сейчас безотлагательно! У объекта есть собственник, который должен обеспечивать его содержание в надлежащем безопасном для окружающих состоянии. Заключить договор на охрану с соответствующей структурой или передать объект на баланс какого-то районного учреждения или ещё каким-то способом, но обеспечивать сохранность объекта муниципального имущества и исключение доступа на него посторонних лиц 24 часа в сутки. Иначе никак. А тем, кто действительно обеспокоен безопасностью на данном объекте, следует уже сейчас привлекать собственника к ответственности в соответствии с законом! (У нас есть пример, как заброшенную баню взяли под охрану и несколько лет охраняли в целях сохранения и обеспечения безопасности. Здесь следует оговориться, что такое содержание объекта будет обходиться собственнику существенно дешевле, нежели содержание действующего ШКОЛЬНОГО БАССЕЙНА, поэтому экономические контр. аргументы оппонентов здесь несостоятельны, а то содержание, которое мы видим сейчас, следует квалифицировать как халатное отношение к обязанностям или умышленное нарушение условий безопасного проживания в поселении.)
4. В предлагаемых нам обстоятельствах решают вопрос реконструкция или снос? Но почему-то никто не ставит вопрос о завершении незавершённого строительства без реконструкции и сноса? При этом неспециалисты на очень обывательском уровне рассуждают о невыполнимых нормативах (не называя ни одного конкретного норматива) и пытаются решить судьбу муниципального имущества с помощью голосования! При этом объективно ответить на вопрос о перспективах данного объекта, в том числе с учётом выполнимости нормативных требований, может только заключение квалифицированных специалистов, выполнивших полноценное обследование объекта, результаты которого будут подтверждены государственной экспертизой. В чём нам настойчиво отказывают, заметьте не желея ни только затраченных государственных денег на строительство, но и круглой суммы бюджета на скорейший снос! Что-то подсказывает, что результаты такого обследования с экспертизой могут быть очень нежелательны для некоторых заинтересованных лиц! Данный ШКОЛЬНЫЙ БАССЕЙН может ещё посоревноваться в том числе и по выполнимости нормативов со многими современными ущербными бюджетно-коммерческими объектами подобного типа! Один только факт, что данный типовой проект разработан лучшим в стране специализированным институтом по проектированию спортивных сооружений даёт основания предполагать что всё очень надёжно, с большим запасом и перспективой развития. Вопрос о сносе Арго из-за якобы не соответствия современным нормам никто почему-то не ставит??? А он построен по аналогичному типовому проекту! И ещё по стране таких было много десятков построено. Что они все под снос теперь??? Если предположить, что прошедшие 30 лет наш ШКОЛЬНЫЙ БАССЕЙН находился в эксплуатации, а сейчас бы решался вопрос о его капитальном ремонте, очень сомневаюсь что кто-либо сказал о непригодности к ремонту и необходимости сноса по причине несоответствия новым нормам!? Потребовалось бы более веская причина для такого вывода и устанавливалась бы она ни на основе мнения каких-либо руководителей или голосованием обывателей, а с помощью качественного обследования с последующей экспертизой результатов! Что и требуется сделать сейчас, как бы настойчиво от этого не уводили влиятельные и заинтересованные лица! (Бесспорные приемущества применённого проекта это две ванны обеспечивающие санитарную изоляцию начальной школы от среднего и старшего звена! Немаловажно, что каждая ванна имеет отдельные раздевалки и душевые, проходные ножные души, без чего такая изоляция бы нарушалась! Например, в модных современных аквапарках, вне зависимости от того в какой его части вы планируете принять водные процедуры, вам предлагают пользоваться одними и теми же душевыми и раздевалками! Эти и другие особенности применённого проекта должны быть рассмотрены специалистами наряду с техническим состоянием строительных конструкций и только после, сделаны однозначные выводы о том как правильно поступить с объектом.)
5. В селе Ленинское Морского сельсовета есть объект капитального строительства (Дом культуры). Он много лет находится на реконструкции, которая никак не может завершиться. При внешнем осмотре здания очевидно, что по сравнению с нашим ШКОЛЬНЫМ БАССЕЙНОМ, там полнейшая рухлядь. Тем не менее, на днях Новосибирский район принял данный объект на баланс с целью дальнейшей реконструкции уже силами района, а не сельского муниципалитета, и сносить пока ничего не планирует! Интересно, а почему в нашем случае для гораздо более благонадёжных конструкций, вдруг, потребовался срочный снос и даже без надлежащих обоснований??!!