Вторник, 22 декабря 2015 00:00

Оcобое мнение о выборе главы администрации

Автор

В Совет депутатов рабочего поселка Краснообска Новосибирского района Новосибирской области

От депутатов Совета депутатов р.п. Краснообска Басевича В.А., Зезюлиной С.В., Ковалева А.А.

ОСОБОЕ   МНЕНИЕ

депутатов Басевича В.А., Зезюлиной С.В. и Ковалева А.А.

по выборам главы рабочего поселка Краснообска

Новосибирского района Новосибирской области 

При оценке кандидатур на должность главы рабочего поселка Краснообска просим учесть следующие моменты деятельности Саблина Ю.В. на посту главы р.п. Краснообска:

  1. Им не было предпринято никаких мер по противодействию аресту и продаже банно-оздоровительного комплекса, чем он способствовал передаче муниципальной собственности в частные руки.
  2. Им в течение всего срока исполнения обязанностей не принимались никакие меры по достройке пла­вательного бассейна.
  3. Им не было инициировано бюджетное финансирование замороженного в 2014-2015 гг. строительства ледовой арены, что может привести к появлению очередного долгостроя и разрушению уже построенного здания и завезенной части оборудования.
  4. Администраций рабочего поселка Краснообска в нарушение градостроительного законодательства РФ были приняты Правила землепользования и застройки р.п. Краснообска, утвержденные Решением №5 49-й сессии Совета депутатов четвертого созыва, которые не соответствуют Генеральному плану р.п. Краснообска и результатам публичных слушаний по Правилам землепользования и застройки поселка Краснообска по размещению во втором круге поселка Краснообска по улице Северной объектов дошкольного, начального общего и среднего (полного) общего образования (зона Ж-4), вместо которых на месте зоны объектов образования появилась зона застройки многоэтажными и среднеэтажными жилыми домами (зона Ж-1).
  5. Вся его деятельность в сфере ЖКХ свидетельствует о попытках переложить все проблемы на плечи жителей поселка. Он активно пытался перевести многоквартирные дома не непосредственное управление, сняв ответственность за их содержание с МУП ЖКХ «Краснообск»; способствовал разработке договоров с МУП ЖКХ, включающих незаконные требования, нарушающие права жителей; в течение 2011-2015 гг. постановлениями администрации р.п. Краснообска устанавливал   завышенные тарифы по взиманию платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма муниципального жилищного фонда, которые в настоящее время ГЖИ сочла незаконными и выдала предписание о возврате переплаты по ним; подобные тарифы с его согласия МУП ЖКХ пыталось без всякого обоснования распространить на всех собственников жилых помещений поселка, и только активная позиция жителей спасла нас от этого; вместо того, чтобы провести разграничение земельных участков между домами и закрепление придомовых территорий, им инициировано принятие Положения о благоустройстве, в котором незаконно переложили финансовое бремя по содержанию муниципальных земель с органов местного самоуправления на плечи жителей; даже после фиксирования в Положении о благоустройстве порядка механизированной уборки проезжей части за счет муниципального бюджета, продолжается практика частичного взимания платы за это с жителей.
  6. На неоднократные требования членов Советов домов о проведении независимой аудиторской проверки МУП ЖКХ «Краснообск», он постоянно отвечал, что аудиторские проверки проводятся ежегодно, что не соответствовало истине – в 2015 году ОБЭП отметил, что аудиторская проверка МУП ЖКХ не проводилась уже много лет. В настоящее время нас пытаются убедить, что администрация не имеет права проводить аудиторские проверки муниципальных унитарных предприятий, но это опять попытка ввести жителей поселка в заблуждение – она не только имеет право, но и обязана сделать это.
  7. Непосредственно его постановлением было создано муниципальное казенное учреждение «Ресурсно-административная служба», практически дублирующее функции администрации, которое в 2015 году имеет бюджет, превышающий бюджет администрации поселка. Заработную плату в данном учреждении получают муниципальные служащие Краснообска, к примеру, его директором назначен заместитель главы поселка.
  8. Он неоднократно публично заявлял депутатам пятого созыва, что Положение о порядке проведения конкурса, разработанное депутатами прежнего созыва, полностью соответствует Конституции РФ, текущему законодательству и нормам антикоррупционных требований, что данное положение зарегистрировано, прошло правовую и антикоррупционную экспертизу, но оказалось, что он намеренно вводил депутатов в заблуждение, так как на наш запрос в министерство Юстиции Новосибирской области заместитель министра ответил, что данное Положение к ним не поступало и экспертиза не проводилась, а ответственность за это в соответствии с Законом Новосибирской области лежит именно на главе муниципального образования.

 

Все перечисленные факты свидетельствуют о непрофессиональном исполнении своих обязанностей, нарушениях действующего законодательства и морально-этических норм, нежелании Саблина Ю.В. отстаивать интересы жителей поселка, что не позволяет, по нашему мнению, ему претендовать на должность главы рабочего поселка Краснообска.